Апр
4

Монетизация игр на Construct 2: примеры, варианты

Автор Flashback    Рубрики Блог     Теги

Я тут думал о создании игры при помощи Construct 2. Это конструктор и поэтому конечный продукт может быть не столь хорошим, как если бы он разрабатывался с нуля, но зато можно без труда выпустить свою игру сразу не все мобильные платформы. Но Construct 2 стоит в «Стиме» 4999 рублей.

Construct 2

Нельзя сказать, что это много или мало. Все же вы можете делать со своими играми что угодно, в том числе монетизировать их. И уж тогда вы можете не только отбить цену Construct 2, но и выйти в плюс. Но вот тут и кроется главная проблема…

мало установок

Уже все показано на скриншоте. Без маркетинга шансы, что ваша мобильная игра будет пользоваться большим успехом, малы. Хотя если игра для Android/iOS выйдет достойной, то вероятность успеха, конечно же, имеется. Но давайте перейдем к реальным примерам.

Успехи монетизации игр Construct 2 у новичков

Есть такая тема http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3241 на самом крупном сайте о Construct 2. Там пользователи делятся информацией об успехах монетизации (показ рекламы, внутриигровые покупки и продажа платных версий) своих игр. Эти люди, конечно, обычные новички, но вы тоже новичок, если не создали ни одной игры и хотите создать ее, чтобы подзаработать денег. Там почти нет цифр, которые могли побудить делать игру ради заработка. Кроме одного одной – 50 тысяч долларов. Именно столько выиграл один из пользователей форума, поучаствовав в конкурсе. Там была вложена сумма денег, но куда меньшая – 40 тысяч рублей. И это все же показывает, что без вложений никуда, а ведь здесь были вложения лишь в музыку и графику, а если вы просто хотите монтезировать свою мобильную игру, выложив ее в Google Play, то придется еще раскошелиться на маркетинг.

Так что в итоге вырисовываются 2 варианта: делать для себя не ради прибыли или делать хорошо ради прибыли.

Если делать хорошо, то нужны:

1) свежая идея;

2) интересный геймплей;

3) нормальная или хорошая музыка, графика;

4) продвижение.

Это может влететь в копеечку, если вы не «человек-оркестр», который и запрограммирует логику, и будет гейм-дизайнером, и создать музыку и графику, а еще и как-то бесплатно раскрутит игру.
Хотя плюс конструкторов как раз в том, что практически без программирования создать игру, но не могу сказать насколько она хороша получиться, но зато один пункт можно вычеркнуть. Или можете наоборот не вычеркивать его и взять движок Unity, который бесплатен, но там уже придется заняться программированием.

Продажа кода своей игры

Ну, и в качестве бонуса можно добавить идею монетизации игры на Construct 2 в виде продажи ее кода на ресурсе Codecanyon и на FGL. Это я тоже подсмотрел на форуме http://c2community.ru. Если делать какую-то простую игру, которая точно «не выстрелит», то этот вариант заработка, вероятно, прибыльнее. На этих двух сайтах можно продавать и совсем другие вещи (скрипты, коды программ) или игры, но не на Construct 2.

Вот как-то так. Все это изучал для себя, но решил и с остальными поделиться.
© Flashback, RCE.SU

2 комментария к “Монетизация игр на Construct 2: примеры, варианты”

  • Ларина 09.04.2015 в 14:46

    спасибо. есть о чем задуматься.

    • Flashback 13.04.2015 в 00:21

      Пожалуйста. Я как раз в новой статье сослался на эту и добавил, что “если приложить достаточно усилий, то и отдача будет соответствующей”.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>