Монетизация игр на Construct 2: примеры, варианты
Я тут думал о создании игры при помощи Construct 2. Это конструктор и поэтому конечный продукт может быть не столь хорошим, как если бы он разрабатывался с нуля, но зато можно без труда выпустить свою игру сразу не все мобильные платформы. Но Construct 2 стоит в «Стиме» 4999 рублей.
Нельзя сказать, что это много или мало. Все же вы можете делать со своими играми что угодно, в том числе монетизировать их. И уж тогда вы можете не только отбить цену Construct 2, но и выйти в плюс. Но вот тут и кроется главная проблема…
Уже все показано на скриншоте. Без маркетинга шансы, что ваша мобильная игра будет пользоваться большим успехом, малы. Хотя если игра для Android/iOS выйдет достойной, то вероятность успеха, конечно же, имеется. Но давайте перейдем к реальным примерам.
Успехи монетизации игр Construct 2 у новичков
Есть такая тема http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=3241 на самом крупном сайте о Construct 2. Там пользователи делятся информацией об успехах монетизации (показ рекламы, внутриигровые покупки и продажа платных версий) своих игр. Эти люди, конечно, обычные новички, но вы тоже новичок, если не создали ни одной игры и хотите создать ее, чтобы подзаработать денег. Там почти нет цифр, которые могли побудить делать игру ради заработка. Кроме одного одной – 50 тысяч долларов. Именно столько выиграл один из пользователей форума, поучаствовав в конкурсе. Там была вложена сумма денег, но куда меньшая – 40 тысяч рублей. И это все же показывает, что без вложений никуда, а ведь здесь были вложения лишь в музыку и графику, а если вы просто хотите монтезировать свою мобильную игру, выложив ее в Google Play, то придется еще раскошелиться на маркетинг.
Так что в итоге вырисовываются 2 варианта: делать для себя не ради прибыли или делать хорошо ради прибыли.
Если делать хорошо, то нужны:
1) свежая идея;
2) интересный геймплей;
3) нормальная или хорошая музыка, графика;
4) продвижение.
Это может влететь в копеечку, если вы не «человек-оркестр», который и запрограммирует логику, и будет гейм-дизайнером, и создать музыку и графику, а еще и как-то бесплатно раскрутит игру.
Хотя плюс конструкторов как раз в том, что практически без программирования создать игру, но не могу сказать насколько она хороша получиться, но зато один пункт можно вычеркнуть. Или можете наоборот не вычеркивать его и взять движок Unity, который бесплатен, но там уже придется заняться программированием.
Продажа кода своей игры
Ну, и в качестве бонуса можно добавить идею монетизации игры на Construct 2 в виде продажи ее кода на ресурсе Codecanyon и на FGL. Это я тоже подсмотрел на форуме http://c2community.ru. Если делать какую-то простую игру, которая точно «не выстрелит», то этот вариант заработка, вероятно, прибыльнее. На этих двух сайтах можно продавать и совсем другие вещи (скрипты, коды программ) или игры, но не на Construct 2.
Вот как-то так. Все это изучал для себя, но решил и с остальными поделиться.
© Flashback, RCE.SU
2 комментария к “Монетизация игр на Construct 2: примеры, варианты”
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!
спасибо. есть о чем задуматься.
Пожалуйста. Я как раз в новой статье сослался на эту и добавил, что “если приложить достаточно усилий, то и отдача будет соответствующей”.