Конструкторы игр. Создание игр без программирования и с ним
Лет десять-двенадцать назад или около того у меня был очень устаревший компьютер и желание создавать игры. Еще ранее я делал какие-то поделия наподобие «Кто хочет стать миллионером» и все в таком духе. Но душа желала большего, однако сам с нуля я бы не смог бы такое написать. У меня тогда не было дома интернета и приходилось выходить в него из других мест. И в интернете я, конечно, нашел ответ на свой вопрос – мне нужен был конструктор игр. И я скачал их десятки, а также уроки к ним, учебники и готовые проекты игр. Тогда мне почему-то казалось, что я уже сделал самую сложную часть, но, конечно, это было не так.
Зачем люди создают игры?
Кстати, почему я вообще решил создать игру? Мне очень нравились игры, я был ими вдохновлен. Я познакомился уже к тому времени с различными шедеврами из всех возможных жанров. На моем месте было бы разумнее тогда создать сайт о видеоиграх (компьютерных играх), ведь мне было бы о чем рассказать, но я почему-то решил пойти другим путем. Но я оставался реалистом и решил сделать простую игру. И я ее сделал. Я сделал даже три игры, но их никто кроме меня и не увидел.
Мои игры, которые не увидел свет
Одна из них все же была сделана не в конструкторе, а в Delphi. Это было некое подобие казино. В программе были вкладки и можно было переключаться между мини-играми с их помощью. Играть в такое было совсем не увлекательно.
Еще был арканоид, сделанный в Game Maker. Я очень люблю и любил этот жанр, поэтому мой выбор был понятен. Ни строчки кода тогда написано не было, хотя в Game Maker есть свой скриптовый язык. На деле получился очень примитивный арканоид с топорным управлением.
А для третьей игры было почему-то решено выбрать Klik & Play от Clickteam. Этот конструктор был выпущен в 1994 году. Я уже плохо помню, чем я тогда ориентировался, что выбрал его. Но помню, что он был прост и бесплатен. Сделал я в нем простой платформер. Там было буквально 4-5 экранов. На одном из них вид был сверху и герой ехал на машине, уворачиваясь от препятствий. Игра была очень короткой и с примитивной графикой.
Чужие примеры создания игр в конструкторах видеоигр без программирования и с ним
Кстати, Clickteam и по сей день выпускают конструкторы. Самый последний от них это Clickteam Fusion 2.5. И один автор был куда настойчивее, чем я, создавая игру в их конструкторе. Адам Батчер потратил 13 лет, чтобы закончить игру. Однако закончил ее он уже без конструктора, ибо он имел ограничения, которые мешали воплощению амбиций Адама.
Но есть и множество примеров отличных игр, сделанных с помощью конструкторов: Hotline Miami, Angry Video Game Nerd Adventures, Spelunky и прочие. Но там точно было задействовано программирование.
Но есть примеры и создания игр без программирования. Например, об этом рассказывает один из создателей мобильной игры MY MAZE FREE. И ведь, действительно, на мобильных устройствах есть спрос на простые игры, а только простые игры и можно создать без программирования. Так что создание игр без программирования сегодня актуально. Но все же с ним можно создать куда более хорошую игру.
На этом все. Можете еще прочесть о монетизация игр на Construct 2. Как видно, не все безоблачно, но если приложить достаточно усилий, то и отдача будет соответствующей.
© Flashback, RCE.SU
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!