Защита прав потребителя
Все больше покупателей сталкиваются с некачественными товарами из-за недобросовестных производителей, а продавцы оказывают столь же некачественные услуги. И все это благодаря развитию рыночных отношений.
Тем не менее, святая обязанность изготовителей и продавцов — предоставление качественных и своевременных услуг и товаров, но в интересах покупателя должны быть знания своих прав и умение этими правами пользоваться, вещь защита прав потребителя начинается с его собственных знаний.
Уголок покупателя (с регистрационными документами, нормативными актами и контактными телефонами главных органов по вопросам правовой защиты потребителя) должен быть повсеместно расположен в торговых предприятиях, ресторанах и компаниях бытового обслуживания. При покупке товара покупатель обязан получить квитанцию или чек, подтверждающий покупку.
Покупатель также имеет право, не учитывая день покупки, обменять бракованный товар или же товар ненадлежащего качества в течении четырнадцати дней, если товар не использовали и сохранили его товарный вид, ярлыки, пломбы, расчетный документ и потребительские характеристики.
Продавец или изготовитель обязан содействовать и всячески помогать покупателю в выборе товара и по требованию потребителя вынужден будет провести проверку на качество выбранного товара, а также веса, цены и его безопасности. Проверка веса происходит с помощью контрольно-измерительных приборов.
Если был куплен товар ненадлежащего качества, то в течении четырнадцати дней без учета дня покупки покупатель имеет право потребовать возврата денег либо замены на качественный товар. Для обмены некачественного товара нужно обратиться в администрацию этого магазина и предъявить чек. Покупатель имеет полное право записать в книге предложений и жалоб свои жалобы или же предложения.
Руководитель предприятия должен на них, в течении семи дней, отреагировать и довести до потребителя информацию о прошедших мероприятиях в письменной или устной форме, если потребитель оставил контактный адрес или телефон.
Если в течении семи дней требования покупателя не будут рассмотрены и удовлетворены руководителем, то в данном случае потребитель обязан написать заявление в специальный отдел по вопросам правовой защиты потребителей по вопросам торгового или бытового обслуживания, а также общественного питания и защиты прав потребителей, которые могут обеспечить представительство в суде, если будет такая необходимость.
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!