Дек
31

Виртуальная Яндекс визитка

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Система контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет создавать визитку компании, которая прикрепляется к каждому объявлению и содержит контактные данные рекламодателя. Наличие виртуальной визитки выгодно выделяет объявление на фоне остальной рекламы. Это простой способ увеличить эффективность рекламной кампании.

 Почему выгодно пользоваться Яндекс .Визиткой ?

Многие пользователи осуществляют покупки через те ресурсы, которые имеют удобный интерфейс. Виртуальная визитка создается, чтобы обеспечить моментальный доступ потенциальных клиентов к контактам продавца. Чтобы клиенты могли быстро связаться с менеджером, указывают следующую информацию:

  1. Физический адрес.
  2. Номер телефона.
  3. Часы работы.

Данная функция позволяет указать точный адрес офиса, привязав его к сервису Яндекс.Карты. Всего с помощью одного клика пользователь может увидеть, где конкретно расположен объект, проложить схему проезда к нему и узнать ближайшую станцию метро (для городов Киев, Москва, Санкт – Петербург). Такая информация поможет клиенту без проблем добраться в офис компании, например, чтобы забрать покупку самостоятельно и сэкономить на услугах курьера.

Если используется мобильное устройство, то нажав на указанный номер телефона можно сразу же дозвониться в офис компании. Клиент имеет возможность уточнить все вопросы у менеджера и сделать заказ. Такая оперативность способствует росту продаж. В качестве дополнения можно указывать свой Skype или e – mail .

Для клиента важно знать часы работы офиса, чтобы не звонить и не приезжать зря. Один раз неудачно съездив за покупками, возможно, человек уже не захочет пытаться еще раз и купит у конкурентов.

Яндекс.Визитка не требует дополнительных вложений. Рекламодатель оплачивает каждый клик по такому объявлению согласно стандартным тарифам.

Как правильно заполнить виртуальную визитку ?

Система позволяет закрепить единый текст визитки для всех типов объявлений компании. Для этого необходимо заполнить пункт «Единый адрес и телефон». Яндекс.Директ позволяет при необходимости редактировать или удалять информацию о продвигаемой компании.

Чтобы избежать ошибок, следует пользоваться Мастером заполнения визиток и соблюдать следующие правила:

1. Контактные данные должны быть актуальны.  При заполнении следует проверить все поля на наличие опечаток.

2. Информация, изложенная в объявлении, должна быть правдива и соответствовать тому, что говорит менеджер по телефону.

3. Необходимо проверить, насколько корректно отображает сервис Яндекс.Карты месторасположение офиса компании. В случае необходимости метку корректируют.

4. Если компания работает круглосуточно, то в настройках часы работы указываются с 00:00 до 24:00.

Еще больше бесплатной информации читайте на сайте партнере, посвященному Яндекс Директу http://v-directe.ru и другим видам рекламы в интернете.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>