Мар
22

В Facebook вводится новый интерфейс брендовых страниц

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Из пресс-релиза компании стало известно о намерении Facebook перевести страницы брендов и компаний на абсолютно новый интерфейс. Его название Timeline, в отечественной версии соцсети – “Хроника”.
У всех страниц новый интерфейс появится в концу марта. До обновления интерфейса руководство будет занято тестированием собственных страниц. Однако, переход может состояться и раньше, в случае успешного досрочного тестирования.
Если вы хотите преобразить свой личный вебсайт, то фон для сайта – то, что вам нужно. Для этого нужно лишь узнать о том, как создать фон для сайта.
“Хроника” будет показывать особо важные события, которые будут заметно выделяться на фоне остальных. Планируется размещение событий, связанных с брендовыми страницами, в вертикальной динамической шкале. В верху шкалы, над динамическим перечнем событий, будет размещаться статически особо примечательная информация.
В числе первооткрывателей нового интерфейса: Coca-Cola, Walmart, Red Bull, Burberry, Dove и футбольный клуб “Манчестер Юнайтед”.
“Хроники” появились в социальной сети 22 сентября в прошлом году, а в конце года они стали общедоступными для всех желающих. С начала 2012 года Facebook переводит все страницы пользователей на интерфейс Timeline.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>