Апр
26

Создание сайта: Тест на успешность (Часть 1)

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Виртуальное пространство завалено неисчислимым множеством сайтов с однообразной информацией, перепечатанной из одних и тех же сетевых ресурсов, книг и статей. Заходишь на разные веб-ресурсы и возникает навязчивое ощущение дежавю: «Я это уже видел, я это уже читал». Получается, что уникальной информации по отдельным вопросам не так уж и много, и по-прежнему в цене те проекты, которые предлагают качественный и новый по содержанию контент.


Тест на успешность

Поэтому, чтобы ваш ресурс был популярным и приносил деньги, задайте себе следующие вопросы прежде, чем делать заказ сайта. Это своего рода тест, который определит ваш будущий успех в виртуальном мире и, соответственно, будущие заработки.

1. Вы хорошо знаете тему будущего веб-ресурса?

Специфика Интернета в том, что на электронных страницах пользователи могут анонимно высказывать практически все, что душе угодно. И возникает общая проблема дилетантства, когда владельцы ресурсов своими словами пытаются описать совершенно незнакомую им область знаний и опыта. Такой сайт больше похож на сочинение ученика 6 класса, чем на серьезный содержательный портал.

Поэтому ищите проект, в профиле которого вы хорошо разбираетесь. Не нужно собирать очередной сайт-близнец из материала, который валяется по всей сети. Реальная ценность ресурса – это бОльшая часть успеха.

2. Ваш проект будет нести интерес и пользу посетителям?

Мысль очень простая: если вы хотите что-то заработать на посетителях своих веб-страниц, то сначала предложите им что-то нужное и бесплатное. Что это может быть? Лучший подарок – ценная информация.

Помните, что сайт должен быть живым и эмоциональным, чтобы за строчками текста просматривалась ваша личность. Веб-проект, который каждой своей страницей буквально вопит: «Дай денег!!» скорее всего не принесет желаемого дохода. Необходимо создание сайтов, которые будут нравиться и другим людям, и вам – в первую очередь. Просматривайте его и задавайте себе вопрос: «А лично мне был бы интересен такой сайт?»

Даже самый коммерческий проект, например, Интернет-магазин, не должен выглядеть чисто коммерческим. Прайсы и сухие описания нужно разбавить ценной бесплатной информацией – отзывами, рекомендациями, советами.

Не секрет, что самые посещаемые ресурсы – те, которые дают практическую информацию и помогают реально решать проблемы. Если вы решили открыть бизнес Создание сайтов в Самаре, то помимо завлекательного коммерческого предложения с описанием видов услуг и портфолио, можно поместить уроки по веб-дизайну и бесплатные шаблоны для CMS, давать бесплатные консультации пользователям.

Когда люди поймут, что вы готовы поделиться своими знаниями и опытом бесплатно, то степень доверия к вашему проекту значительно вырастет. И простые посетители смогут стать вашими клиентами.

Не бойтесь, что вашей ценной информацией начнут массово пользоваться, и она потеряет свою ценность. Главные двигатели торговли – это лень, желание комфорта и быстрого резульата. Люди часто делают попытки и прилагают усилия, но потом все же ищут более легкие варианты для получения результата. Поэтому им выгодней будет сделать заказ сайта студии, купить чудо-таблетки для похудения или очередной тренажер, чем долго и упорно трудиться и ограничивать себя в чем-то.

 

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>