Июл
2

Систематизация и особенности рекламы в интернете

Автор Flashback    Рубрики Другое     Теги

Видовое многообразие товаров и услуг в любом сегменте жизнедеятельности человека обуславливает возрастание роли рекламного сопровождения продукции. Плотность конкурентоспособных предложений настолько велика, что склонить потребителя к приобретению или вызвать желание воспользоваться услугой становится возможным только с помощью наступательной рекламной кампании. Она включает комплекс мероприятий в разнообразных областях. Охватывает телевидение, периодические издания, всевозможные графические формы (баннеры, лозунги, транспаранты) как статические, так и на транспортных средствах. Особенное распространение приобрели различные виды интернет рекламы, которые с каждым днём увеличивают свою аудиторию.

На страницах Всемирной паутины рекламодателями используют следующие приёмы и способы: контекстная и вирусная реклама, продакт-плейсмент и SEO, наконец, маркетинговые коммуникации внутри социальных сетей. Решение воспользоваться тем или иным типом рекламного хода принимается в зависимости от характера популяризируемого товара или услуги, временными границами, определёнными для получения положительного результата, финансовыми затратами и другими факторами.

Рассмотрение особенностей различных видов интернет рекламы проводится, как правило, путём сопоставления их положительных моментов и недостатков. В частности, SEO реклама характеризуется в позитивном русле: 

  • огромной аудиторией пользователей поисковиками yandex.ru, google advanced, mail.ru, rambler.ru, yahoo.com, bing.com и других;
  • высочайшей степенью доверия к источникам и относительно невысокой затратной частью;
  • возможностью добиваться узкой направленности, «точечной» конкретизации для участников поиска.

Слабыми сторонами поисковой оптимизации является длительность создания ключевых запросов; зависимость получения целевых страниц от множества факторов, продиктованных особенностями поисковых систем; инертность оптимизации (сложно оперативно перестроить под новый товар или услугу).

Популярность контекстной рекламы продиктована высокой оперативностью вида и возможностью качественно отслеживать её эффективность за счёт простых и действенных форм учёта. Также сохраняется перспектива быстрой корректировки рекламной информации и сужение распространения до круга потребителей непосредственно заинтересованных в её получении. Стоимость этой рекламы высокая, требует вмешательства квалифицированных сотрудников, и она практически нивелируется посредством плагинов, которые зачастую устанавливаются пользователями на браузеры для ускорения их работы.

Специфическая аудитория подвергается влиянию продакт- плейсмента (скрытой форме), наплыву рекламы в социальных сетях и просто вирусного распространения рекламного продукта. Определить какой из видов рекламы наиболее предпочтителен для продвижения конкретного продукта или услуги можно только эмпирическим способом, экспериментальным использованием их и подвергая детальному анализу получаемые результаты.

На основании статей блога http://drtapac.biz

 

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>