Рынок товаров ручной работы – каковы перспективы? Есть ли смысл использования SMM
Общим плюсом для всех сегментов hand-made и дополнительной перспективой этого рынка является ограниченная пока задействованность профессиональных маркетинговых инструментов (контекстной, SMM, поисковой рекламы). Умельцы продают товар, в основном, по знакомым или выложив их наудачу на задворках онлайн-каталогов (поскольку, места на “форпостах” каталогов – платные), или же по объявлениям в газетах. Опять же, немногие “раскручиваются” в фирмы. Во всех этих направлениях есть потенциал.
Так что если вы хотите преуспеть в таком бизнесе наверняка, то вам обязательно нужно задействовать SMM маркетинг в своих целях. Самостоятельно вы не сможете справиться с такой задачей, поэтому советуем вам обратиться в ООО “Экзитерра”, чей сайт расположен по адресу http://smm.exiterra.ru/. Они – мастера своего дела.
Товары ручной работы или “хенд-мейд” (hand-made) – особая отрасль экономики. Сегментация ее все время претерпевает эволюцию, так как креативность граждан не знает границ. Но на сегодня она представлена следующими основными направлениями:
1. Косметика ручной работы.
Спрос на этот вид товаров, несмотря на стремительный рост “производителей”, остается значительным. Объясняется это несколькими факторами. Во-первых, основным каналом реализации таких товаров является интернет. Не везде в России он еще доступен – и рынок пока не достиг своих пределов (этот фактор влияет и на весь рынок hand-made в целом). Во-вторых, косметика в магазинах почти не подвержена инфляции, а по некоторым позициям и вовсе дешевеет. Появляются и вовсе “бросовые” товары под брендом ритейлера, не слишком уступающие в качестве тем, что закуплены о сторонних поставщиков. У россиян и россиянок, у которых растет зарплата, высвобождается больше денежных средств, чтобы покупать более дорогую косметику – в том числе и ручной работы.
2. Подарки и сувениры.
Этот сегмент и вовсе в зачаточном состоянии, и его рынок в России не сформирован. Объясняется это редкостью талантов, умеющих делать красивые вещи, и, соответственно, большой географический разброс их проживания. Клиенты покупают товары либо прямо “на производстве” – доме или в офисе умельцев, либо через надежные каналы доставки – курьером, или если привезут знакомые. В свою очередь, курьерские услуги стоят дорого и потому не всегда приемлемы для покупателя. Отправлять дорогие, не всегда прочные, подарки почтой пока мало кто рискует. Вместе с тем, по мере роста рынка логистики (а также совершенствования законодательства в сфере ответственности почтовых служб), улучшения механизмов работы почтой – междугородняя отправка подарков ручной работы будет набирать все более активный ход.
© RCE.SU
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!