Апр
7

Ремонт и обслуживание компьютеров

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Все большее число компаний становятся потребителями услуг IT-аутсорсинга. Особенно интенсивно этот процесс захватывает средние и особенно, мелкие компании. Качественный ремонт и обслуживание компьютеров – те проблемы, которые стоят перед небольшими компаниями намного острее, нежели перед крупными, которые могут позволить себе большой штат системных администраторов и программистов.

Однако, часто высказывают мнение, что есть два негативных момента, делающие передачу обслуживания своих компьютеров сторонней фирме рискованным. Столь ли велик риск? Рассмотрим.

1. Разглашение информации о фирме «чужим» приходящим системным администратором.

Хоть аутсорсинговая фирма и гарантирует при подписании договора соблюдение конфиденциальности, но, естественно, всегда есть риск непредвиденных ситуаций. Однако, насколько он велик? Разглашение информации обычно происходит вследствие срабатывания человеческого фактора, и по здравому размышлению следует признать, что риск разглашения информации «сторонними людьми» аутсорсинговой фирмы ниже, нежели «своими» сотрудниками. Дело в том, что приходящий системный администратор имеет минимум личных контактов с персоналом и руководством обслуживаемой фирмы. Потому почти невероятно разглашение им информации по мотивам личной неприязни, либо мести. А это наиболее частый мотив при подобных утечках.

2. Угроза банкротства и прекращения деятельности аутсорсинговой фирмы, вынуждающая срочно искать замену.

Опасность существует, но это нечастый случай, а установлением минимальных личных контактов с несколькими приходящими системными администраторами сводится к нулю. Ведь они лишатся работы одновременно с банкротством их аутсорсинговой фирмы. Наверняка они будут заинтересованы поработать некоторое время по временному трудовому договору, что позволит без излишней спешки и потерь найти нового поставщика аутсорсинговых услуг.

Теперь рассмотрим достоинства аутсорсинга.

1. Передача обслуживания техники в руки специализирующейся на этом компании существенно снижает затраты на эти цели, повышая рентабельность основного бизнеса. Ведь услуги приходящего системного администратора обойдутся гораздо дешевле, нежели содержание собственного.

2. Аутсорсинговая фирма, специализирующаяся на обслуживании компьютерной техники, имеет много отлично подготовленных работников самой различной специализации, чего никогда не имеет IT-подразделение небольшой фирмы.

3. Пропадает проблема болезней персонала, ведь специалистов в аутсорсинговой фирме много, возможны подмены.

4. Легкость масштабирования бизнеса. При расширении или сокращении объемов требуемых услуг расходы на IT сферу автоматически масштабируются. Расходы всегда равны объему реально потребляемых услуг и не требуется увольнять либо подыскивать новых работников.

Баланс очевиден. Потому и совсем не удивительно стремительное увеличение числа фирм, пользующихся услугами профессионального аутсорсинга, гарантирующего отличное качество услуг. Это позволяет фирме сконцентрироваться на основной своей деятельности, не отвлекаясь на решение непрофильных для нее задач.

 

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>