Развитие поисковых систем
Развитие поисковых систем и интернета в России, так же как и в мире идет не только за счет усовершенствования технологий передачи информации, но и за счет увеличения числа ползователей всемирной паутины, и увеличения количества информации в ней. Другими словами новые пользователи размещают много дополнительной информации в интернете, а объем этой информации требует усложнения самих программ по сборке и обработке этой информации. К программам по сбору и сортировке информации в сети относятся поисковые системы.
С увеличение количества информации в интернете и рост конкуренции между ее участниками привел к появлению многих недобросовестных методов продвижения сайтов в поисковых системах. Зная то, что поисковые системы стремятся отбирать информацию по ключевым словам совпадающим с поисковыми запросами, многие недобросовестные оптимизаторы стремясь подняться в выдачи по поисковым запросам начали набирать текст их одних ключевых слов и их словоформ. Это действительно приводило к росту в позициях выдачи, но в тоже время для реального пользователя такой текст не представлял никакой ценности, он воспринимался как спам.
Такое положение вещей никого не устраивало, ни пользователей, ни владельцев качественных интернет ресурсов. А так же приводило к снижению авторитета поисковых систем. Внешние условия заставили поисковые системы усложнять свои алгоритмы или другими словами развиваться. Они так же сортируют тексты по ключевым словам, но теперь если их количество превышает 7% ко всему объему текста, то такой текст воспринимается как спам и или понижается в выдачи, или такой текст банится данной поисковой системой. Помимо отслеживания количества ключевых слов на странице поисковые системы начали придавать значение расположению ключевых слов на странице. Так расположение ключевого слова в заголовке текста сильно сказывается на его релевантности запросу. Помимо этого поисковые системы обращают внимание на нахождение ключевых слов в подзаголовках, а так же положение ключевых слов в тексте, насколько близко к началу текста расположено ключевое слово.
Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что написание текстов для сайтов лучше отдавать профессиональным копирайтерам – специалистам, основная работа которых заключается в написании текстов различной сложности по заданной тематике и соблюдением определенных требований к тексту. Копирайтер, понимая особенности поисковых систем и их предпочтения, сразу напишет текст, который будет правильно воспримет поисковой системой. Текст которые не потребуется в дальнейшем оптимизировать под поисковые системы.
Единственное на что надо обратить внимание при выборе специалиста; как и в любом деле многие предлагают такие услуги, действительно стоящих специалистов надо искать и они как правило за свои услуги берут больше денег, чем новички.
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!