Янв
31

Продвижение сайтов в регионах

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Продвижение сайта для увеличения аудитории в конкретном географическом регионе называют региональным. Например, для привлечения екатеринбургских покупателей, логично осуществлять продвижение сайта в Екатеринбурге, и не ориентироваться на жителей Санкт-Петербурга или Москвы.

Продвижение сайтов в регионах

 

Плюсы регионального продвижения сайтов в поисковых системах

  1. Ориентируясь на аудиторию определенной местности, можно значительно повысить свои позиции в списке ответов на запросы посетителей из интересуемого региона. Соответственно, увеличивается конкурентоспособность.
  2. Работа преимущественно с заинтересованной публикой и соответственно более высокая эффективность.
  3. Продвижение сайтов в регионах значительно бюджетнее, чем раскрутка федерального масштаба. Разница может составлять десятки раз.
  4. Повышенное доверительное отношение аудитории к компаниям, осонованным земляками.

Чем отличается региональное продвижение от федерального

Региональное продвижение подразумевает раскрутку ресурса в системах запросов, зависящих от географического положения. Подобную аналитику проводит большинство популярных поисковых систем.

Способы повысить эффективность продвижения

  1. Размещение сайта на хостингах, близких по IP предполагаемой аудитории.
  2. Использование названия населенного пункта в доменном имени ресурса. Использование кодовых обозначений возможно как на первом, так и на втором уровне. Например, для наиболее эффективной работы с покупателями из московского региона, можно использовать название с доменом имя.msk.ru.
  3. Каждая из страниц интернет-ресурса должна содержать информацию о георафическом расположении компании или команды, организующей проект. Также результативность регионального продвижения можно повысить, прописав на сайте номера телефонов фирмы с указанием кода населенного пункта.
  4. Хороший способ регионального продвижения – размещение ссылок на ресурсы, также ориентированные на интересующую местность.
  5. Размещение информации о ресурсе в региональных каталогах, а так же указание в каталогах федерального уровня информации о географическом положении компании.
  6. Использование этих простых правил позволит в короткие сроки занять лидирующие позиции в поисковых системах Яндекс, Google, Mail.ru, Рамблер и добиться значительных результатов от ресурса.

Источник: ekaterinburg-promo.ru

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>