Окт
10

Правильное содержание мостов

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Содержание в исправности железнодорожных мостов требует столь же большой изобретательности и искусства, как и первоначальное проектирование и постройка их. Учет всех факторов, влияющих на долговечность и устойчивость сооружения, относится к обязанностям проектировщика, и на это должно быть обращено внимание при разработке проектов и технических условий.1061156201_6[1] При постройке деревянных железнодорожных мостов, а позднее – проезжей части металлических мостов, строителям приходилось считаться с неизбежностью загнивания дерева, что связано с расходами на замену и с неудобствами этой замены. Про мосты в Днепре и Днепропетровской области вы можете почитать на сайте http://dnepr-online.com/.

Металлические мосты, для которых предохранительными мерами служит окраска, подвержены разрушающему действию ржавчины или коррозии. Разрушение от ржавчины может ускоряться или замедляться в зависимости от местных условий. Конструкция всего сооружения, отдельные детали, материалы и производство работ должны быть так рассчитаны, чтобы они наилучшим образом противостояли внешним усилиям и способствовали увеличению срока службы сооружений.

Главнейшей задачей правильного содержания мостов является получение от каждого такого сооружения предельной продолжительности его службы и наибольшей его безопасности. Это должны постоянно помнить те лица, на обязанности которых лежит надзор за этими сооружениями. В первую очередь должны быть разработаны полные и точные формы учета.

Каждый мост, по которому совершается железнодорожное движение, будет ли он на главной линии, ветви, подъездном промышленном пути, угольном пути или другом месте, должен быть тщательно освидетельствован, его грузоподъемность определена и записана. Ведомости грузоподъемности мостов на всех линиях железнодорожной сети должны вестись аккуратно, и данные о них должны публиковаться. Похожие публикации Ровного и Ровенской области вы найдете на сайте http://rivne-online.com/.

Классификация железнодорожных мостов. Ниже приводится классификация железнодорожных мостов, выработанная комиссией железных и стальных сооружений A.R.E.A. (Американской ассоциации железнодорожных инженеров). Классификация мостов основана на определении наибольшей величины подвижной нагрузки, которая может по ним перемещаться при регулярном движении в течение определенного времени, не подвергая их сильным напряжениям, колебаниям или износу частей, могущих серьезно повредить их безопасности и пригодности к службе.

Железные и стальные мосты должны классифицироваться в зависимости от их грузоподъемности, определенной на основании «Правил и единичных напряжений для классификации существующих мостов», принятых A.R.E.A. На сайте http://zakarpattya-online.com вы найдете информацию о сооружении мостов в Ужгороде и Закарпатье. Подразделение классификации. Работа по классификации мостов подразделяется на следующие три стадии:

а) Определение грузоподъемности моста и отнесение его к тому или другому классу.

б) Определение воздействия локомотивов и другого обращающегося подвижного состава на мост и, в зависимости от этого, установление для каждого типа и размера локомотивов и подвижного состава района их обращения.

в) Изложение этих данных в удобной форме для пользования эксплуатационным персоналом.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>