Июл
14

Об аудите коммерческих сайтов

Автор Flashback    Рубрики Другое     Теги

Знакомо ли вам такое выражение, как «аудит сайта»? Ведь если у вас имеется сайт коммерческом тематики, а чем-то он или его эффективность вас не устраивает, то вам как раз и нужен аудит сайта. Заказать его вы сможете на странице http://fpgr.ru/audit-saita/, а я все же продолжу.

Проблема, имеющаяся в работе вашего сайта, не обязательно должна быть видна обывателю. Поэтому тут необходима независимая оценка специалистов.

Я могу выделить две ситуации, когда вам необходим аудит сайта. Первая – когда нет никакой активности в виде хорошей посещаемости и/или звонков. Вторая – когда эта активность есть, однако результаты в итоге имеются менее, чем удовлетворительные. Во втором случае далеко не все будут бить тревогу, и в этом заключается их ошибка, ведь можно получить гораздо больше, чем есть сейчас, а разве не главная ли задача бизнеса – приумножение прибыли?
Может иметься проблема в самом сайте. Я сам видел не раз такие сайты, то в них можно заблудиться. Навигация непродуманна или вообще отсутствует. Я даже видел интернет-магазины, где не мог разобраться, как купить товар. Это же смешно. Однако проблемы могут и куда менее заметными. Также не стоит забывать и про оптимизацию всех планов.

Но ведь свет клином на самом сайте не сошелся. Не стоит забывать и про рекламу (контекстную, например) и продвижение в поисковых системах. Ведь именно это главный поставщик клиентов в большинстве случаев. И ведь главное тут не количество, а качество. Лучше будет, если на сайт зайдут пятьдесят человек, которым нужно как раз то, что предоставляет ваш сайт, чем пятьсот незаинтересованных в этом, и тем более, если половина из них вообще из другой страны.

Надеюсь, хоть немного, но помог вам в освещении вопроса аудита сайтов.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>