Авг
24

Мировой рынок ТВ падает, хотя в России пока еще растет

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Ежели говорить про общие веяния, то реализации ТВ по всему миру продолжают уменьшаться, а их создание ощутимо опережает спрос. Причина тут в том, что мировой переход телезрителей на плоскопанельные HD-телевизоры можно полагать уже почти полностью завершился. И они, зрители, никак не спешат поменять собственные телевизоры, купленные в том числе и несколько лет назад.televithory
Надежды на новую технологию 3D никак не оправдались — этого оказалось слишком мало, чтоб запустить новую волну замены техники. Интерактивные функции под названием Smart TV сами по себе навряд ли считаются мотивацией к приобретению — скорее они имеют роль «вишенки на тортике» при приобретении еще одного телевизора. Истинней мотивацией являются другие причины — к примеру, желание купить ТВ с большей диагональю, так как модели из группы «40 дюймов и больше» в данный момент стали еще доступнее.
Вы это сможете заметить, если например, посмотрите интернет-магазин Jonix.ru, который предлагает телевизоры LG и Samsung по очень привлекательным ценам. Большую диагональ и высокую четкость в телевизорах теперь могут себепозволить гораздо больше людей, чем раньше.
Сообразно неким прогнозам, введение нового стандарта разрешения под названием Ultra HD (или 4K) имеет возможность посодействовать привлечению клиентов обратно в торговые центры и магазины. Однако и тут имеется заковырки: 4K-телевизоры узнаваемых брендов все еще очень дороги, а домашний контент в разрешении 4K фактически отсутствует (в сопоставлении с тем же Full HD). Ежели рывок 4K в массы и случится, то навряд ли в наиблежайшее время.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>