Май
16

Конкурентные преимущества компании

Автор Flashback    Рубрики Другое     Теги

Компания, желающая удовлетворить потребности покупателей и максимизировать прибыль, должна выстроить систему конкурентных преимуществ. Для этого надо решить такие задачи:
1) минимизацию затрат, то есть, например, если вы решили купить детскую обувь оптом, то совершите эту покупку у наиболее выгодного по цене поставщика;
2) достижение крепких позиций на рынке, а также удовлетворение ожиданий покупателей.

konkurencia Конкурентное преимущество являет собою положение компании на рынке и возможности преодоления конкуренции.

Под минимизацией затрат следует понимать умение предприятия осуществлять разработку и производство товара более эффективно чем это могут проделать конкурентные фирмы. Для достижении этой цели нужно уделять внимание циклу создания товара. Он должен создаваться в меньшие сроки, чем у конкурирующих фирм и с меньшими издержками.

Достижение крепких позиций на рынке возможно только если компания чем то отличается от остальных. При том она должна уметь удовлетворять потребности, выставляя при этом более высокую цену на товар. Товар же должен быть более качественный и обладать более широким спектром свойств.

Можно выделить три требования к конкурентным преимуществам:
1. Они должны удовлетворять потребности целевой аудитории.
2. Они должны строиться на ресурсной базе предприятия и его возможностях, которые формируются на уникальности и оригинальности.
3. Торговая марка предприятия должна быть особенной и выделяется среди конкурентов.

Конкурентное преимущество понятие не стабильное. Свое местно на рынке нужно не только завоевать, но и уметь поддерживать и сохранять. Для защиты своих преимуществ компании используют патенты, монополию, ноу-хау и другие методы.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>