Мар
16

Какой должна быть баннерная реклама для эффективного продвижения компании

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Многие рекламодатели, с целью повысить популярность своего сайта, либо компании в целом, обращаются к баннерной рекламе. И как ни странно, лишь меньшинство рекламодателей получает ожидаемый результат с такого вида рекламы. Нет, это совсем не значит, что они вкладывают много денег, либо много времени. На самом деле, эффективность баннерной рекламы зависит только от желания рекламодателя.

Кстати, если вы не уверены в своих силах, то лучше отдать работу такого рода на аутсорсинг. Прекрасно себя зарекомендовало в продвижении сайтов агентство i-Media, о котором я знаю уже не первый год.

banner_reklamaЕсли же баннерной рекламой вы решили заниматься все же сами, то чтобы увеличить эффективность рекламы, достаточно усвоить несколько важных аспектов:
Баннер должен содержать логотип Вашей компании, либо Интернет сайта.
Баннер должен быть оригинальным, то есть, запоминающимся.
Также, важным оснащением является анимация. Анимация должна активно использоваться, чем чаще, тем лучше.
Профессиональный дизайн еще – одна неотъемлемая часть эффективного пути развития.
Недосказанность. Интрига. Вот что заставляет каждого пользователя сети кликнуть на рекламу. То, что интригует.
Оформление. Эмоциональное и красочное оформление поможет Вам привлечь внимание пользователя и проявить свою компанию в первые секунды просмотра баннера.

Итак, для эффективного продвижения компании с помощью баннерной рекламы, достаточно лишь учитывать несколько аспектов и наслаждаться результатами. Но в зависимости от тематики все же может весьма немало разниться результат. И если вас он не совсем устроит, отчаиваться все же не стоит.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>