Июн
20

Как получить посещаемость на свой сайт

Автор Flashback    Рубрики Другое     Теги

По задумке, любой сайт должен получать посетителей в таком количестве, которое этот сайт заслуживает. Возможно, когда-то так и было, но сейчас даже при постоянном росте интернет-аудитории ваш новосозданный сайт может оказаться вообще за бортом не получив нормальной посещаемости. Кого-то даже малое число людей, которое посещает его сайт, может радовать, но, конечно, большинству может быть обидно вложить много сил, времени и иногда денег, но не получить за это никакой обратной отдачи. Давайте это исправлять.

Что влияет на посещаемость сайта?

Нужно разобраться с этим вопросом и тогда будет ясно в каком направлении двигаться.

1. Видимость сайта в поисковых системах

Убедитесь, что ваш сайт видят поисковые роботы. Возможно, сайт или его часть почему-то закрыты от индексации. Бывают и другие какие-то сбои – например, сервер роботу выдает какую-то ошибку вместо страницы. Это может быть из-за неправильных настроек сервера или из-за того, что поисковый робот попал в бан-лист сервера. Для решения проблемы заведите аккаунты в сервисах для вебмастеров в Яндексе и Гугле, а затем добавьте там свой сайт. Всю полезную информацию в том числе о упомянутый ошибках вы получите автоматически.

Также бывают случаи, что хостинг сам по себе не очень хороший. Страницы из-за этого могут медленнее загружаться (но также причиной медленной нагрузки может быть неправильная оптимизация движка или что-то еще), а это ведет к падению посещаемости по двум причинам. Во-первых, просто не все посетители дожидаются загрузки страницы и покидают ее. Это в свою очередь негативно влияет на поведенческие факторы и может понижать сайт в поисковой выдаче. Во-вторых, медленно загружающиеся сайты хуже индексируются. Поэтому для решения проблемы стоит либо менять хостинг-провайдера, либо разбираться с другими причинами медленной загрузки.

2. Внешние факторы

Ну, на ум приходят сразу ссылки. Они пока еще работают. Если вы не специалист в поисковом продвижении, то куда проще будет воспользоваться ссылочными агрегаторами, а не Sape. Про «Сеопульт» советую почитать на странице semtools.ru/seopult-ru/, там все более чем понятно объяснено.

3. Контент

Если ваш сайт больше собою напоминает микроблог, то лавина трафика ему очень вряд ли светит. Существуют сайты, которые даже не покупают ссылок, но имеют очень большие показатели посещаемости. И все дело тут в текстах. Уникальные, в меру большие и в то же время качественные тексты очень хорошо приманивают ПС. Также в идеале текст должен сопровождаться картинками. Но не любой хороший текст сможет принести одинаково большое число посетителей. Проверьте хотя бы по http://wordstat.yandex.ru частотность ключей, содержащихся в тексте. Но в идеале нужно еще и отсеять те, что имеют конкуренцию. В этом вам помогут “кей коллектор” и онлайн-сервис http://mutagen.ru.

Еще стоит не забывать о внутренней перелинковке страниц сайта, юзабилити и прочих вещах. О них можно будет поговорить в следующий раз.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>