Окт
29

Ищем подрядчика по запросу: «разработка сайтов».

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Современный бизнес без собственного сайта – сейчас даже нет смысла на эту тему рассуждать. Кто не имеет своего портала (имеется ввиду не тот, кто владеет палаткой на рынке, а предприниматель помасштабнее), тому тяжеловато придётся в развитии своего детища.web building Сайт – это не только престиж и показатель уровня. Он существенно упрощает развития своего бизнеса. Но это при условии, если им пользоваться правильно. А не делать его только по той причине, что у конкурента есть. Возможно, конкурент как раз знает, как его применять. А слепо его копировать в этом вопросе, по меньшей мере, глупо. Но если уж так сделали, то, по крайней мере, стоит разобраться, как с ним правильно работать, чтобы был толк.

Разберёмся на пример сайта строительной компании, владелец которой далёк от новых технологий, как декабристы от народа. Поэтому всех тех, кто говорил ему про сайт, он даже не считал нужным слушать. Мол, раньше строили безо всяких интернетов, и всё нормально было. И невдомёк ему, что схемы индустриального века остались в прошлом. Следовать им – шаги назад в прошлое. В итоге он всё же озаботился специалистами, которых ищут по запросам: «разработка сайтов полтава». И как же его переубедили? Специалист, который занимался продвижением интернет-порталов взял и показал ему статистику с Яндекса по ключевым запросам для строительной компании: купить квартиру, куплю квартиру, куплю квартиру в новостройке, название его компании и т.д. Показал, какие это цифры и сколько таких запросов в более популярном Гугле. А потом рассказал, кого пользователи видят на первых страницах, когда набирают такие запросы. Это оказались все прямые конкуренты, у которых свои сайты были. Руководитель быстро додумался, что если триста запросов в месяц и его не видят, потому что его нет, то сразу и деньги нашлись на разработку своих страничек.

Но это не хеппи-энд. Сайт ему сделали не хуже, чем у коллег и предложили продвигать его и раскручивать, но он отказался. Каждый месяц платить за что-то непонятное его разуму, он не захотел. И что в итоге? Последней новостью строительной компании летом было поздравление с 8-м марта. А перед тем декабрём прошлого года сообщали об акции на свои квартиры. В конце лета поздравительный пост удалили, и остался один, годичной давности. И что подумает человек, который зайдёт на страничку? Жива ли фирма, работает ли, если обновила новости год назад? Вот и думайте владельцы и руководители, что вы делает и какие могут быть последствия ваших решений.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>