Май
30

Для чего сайту аудит?

Прежде чем принять решение о проведении такого мероприятия, как поисковое продвижение сайта, необходимо провести его аудит. В ходе этого процесса тщательному анализу подвергается вся техническая часть ресурса и его содержание, выявляется, насколько сильно они влияют на позиции, занимаемые в поисковой выдаче. Результаты поискового аудита сводятся в единый отчёт и представляют собой выводы о том, соответствует ли проект запросам целевой аудитории. Если нет (а зачастую так и бывает), то в отчёте даются прямые рекомендации, как увеличить количество пользователей.

Кроме того, в отчёте будет содержаться и другая полезная информация, как то: результаты анализа технических параметров сайта, поисковых запросов, контента, определения видимости ресурса на текущий момент. Исследование одной только технической части может отнять несколько дней. Что конкретно здесь рассматривается? Специалисты проверяют, правильно ли выбран хостинг и нет ли ошибок в его работе, насколько быстро загружаются страницы, не избыточен ли их код. Но и это далеко не всё. В ходе аудита специалисты определяют корректность структуры сайта. Это значит, что они проверяют все страницы, на которые ведут ссылки. Устаревшая ссылочная масса иногда тормозит развитие ресурса. При её обнаружении составляются рекомендации относительно удаления такого содержимого. Кроме того, анализируется внутреннее ссылочное ранжирование. Случается, что ссылка главной страницы ведёт на саму себя. Такого быть не должно. По результатам анализа будет представлен отчёт, в котором чёрным по белому будут расписаны все ошибки и рекомендации по их устранению. Наличие чётких установок очень помогает в таком деле, как оптимизация сайта в поисковых системах. Когда под рукой есть точный список неисправностей, работать намного проще. Тщательным образом исследуется и такая часть, как юзабилити. Наверное, не нужно объяснять, что чем удобнее посетителю на сайте, тем дольше и чаще он здесь бывает. Некоторые требования юзабилити не всегда соблюдаются: информация логически не выстроена, подобран не тот дизайн. Вычислить, которые из них именно упущены, помогает аудит.

Веб-проекты коммерческой направленности (например, интернет-магазины) просто обязаны пройти маркетинговый аудит. Это мероприятие позволит выявить наиболее слабые места в плане продвижения продукции. А когда знаешь свои минусы, намного проще с ними работать. Контекстная и баннерная реклама в интернет пространстве работает по тому же принципу: скрывает недостатки и акцентирует внимание только на достоинствах. Поэтому-то она так эффективна.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>