Фев
25

Цели редизайна

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

«Что считается целью сего редизайна?» «По какой причине надо модернизировать веб-ресурс?» «Какие средства появятся у новых сайтов, которых нет у существующих?» На эти все вопросы надобно дать ответ. Впрочем, не очень увлекайтесь. Еще не время вести поиск ответа на вопрос: «Как мы собираемся перепроектировать веб-ресурс?» Это вы будете продумать во время формирования плана проекта. Покуда же необходимо осмыслить определенные цели. Проанализируйте опрос заказчика. Какие цели перечислил заказчик? Конкретны ли они? Не упоминались ли добавочные цели во время последующих контактов с клиентом? Прибавьте их и организуйте абсолютный перечень целей.
Кстати, если сайт уже полностью готов, то это хорошо, но без должной поддержки он не сможет раскрыть весь свой потенциал. Если посмотреть, то поддержка сайта стоимость довольно демократична, так что не стоит ей пренебрегать, если есть возможность.
Ниже приводятся цели заказчиков (типичные):
• повысить трафик.
• повысить количество продаж.
• продвигать на рынок новое изделие.
• сделать веб-ресурс с управляемым контентом, а также динамическим.
• сократить численность звонков заказчиков в технические службы.
• сотворить подсознательную навигацию.
• упростить покупку и просмотр товаров.
• сотворить масштабируемую композицию для будущих ростов
Как заказчик определит, отвечает ли веб-ресурс опосля старта заявленным целям? Возьмите перечень целей и рассортируйте их относительно приоритетов. Продумайте способы, посредством коих имеется возможность выполнить оценку, были ли данные цели достигнуты опосля запуска. Чтобы определить успешность веб-ресурса, предложите клиенту определить измеримые цели и контрольные шаги их оценки. Нужно обеспечить средство сравнения статистики нового и прежнего сайта.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>