Авг
1

Абонентское обслуживание. Его плюсы

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Сегодня без компьютеров никуда. Это реальный рабочий инструмент, и они есть на каждом предприятии, в каждой фирме, в каждом учебной заведении. Одним словом везде. Чем больше и серьезнее компания, тем больше ей смогут помочь компьютеры, а соответственно тем они ей нужнее. Но всякому инструменту нужна поддержка и обслуживание. Так и абонентское обслуживание компьютеров и прочей IT-структуры сегодня просто необходимо. И здесь есть два варианта. Либо можно пытаться решать компьютерные проблемы своими силами, то есть или надо нанимать специалистов в штаб, или вообще надеяться на неквалифицированную помощь уже имеющихся сотрудников. А можно отдать это дело на аутсорсинг.

Этот весьма молодой термин «аутсорсинг» произошел от английского термина outsourcing, который обозначает передачу неких обязанностей, как, например, облуживание компьютеров, оптимизацию баз данных, аудит и прочее, третьим лицам на основе договора.

Зачем вообще нужно абонентское обслуживание?

Как выше говорилось, этим занимаются специалисты своего дела, то есть одна из причин – гарантия качества. Если у вас в компании нет IT-отделов, который могут справиться с аналогичными задачами, то это отличный выбор.

Также это просто выгодно по деньгам. Ведь вы платите только за потраченное время или выполненные задачи, а не просто за факт нахождения на рабочем месте. Это куда выгоднее, чем содержать штаб сотрудников, для которых просто и не будет хватать задач 8 часов в день и 5 дней в неделю.

Еще один плюс это безотказность. Ведь работник вашей фирмы может уйти в отпуск, заболеть или еще по какой-то причине не явиться на работу. В случае с аутсорсингом такой проблемы не будет, ведь в фирмах, предоставляющих эти услуги, работает далеко не один человек.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>