Ноя
17

6 полезных советов о том, что вы должны включить в свой контент о товаре

Автор Flashback    Рубрики Другое     Теги

Описание вашего продукта – это одна из самых важных частей контента на вашем веб-сайте. Если вы хотите, чтобы кто-то купил ваш продукт, необходимо, чтобы они убедились в том, что ваш продукт является лучшим выбором для них среди все прочих. В отличие от традиционного магазина, клиенты не могут попробовать продукт, потрогать его и подержать в руках, выявить все его особенности. Поэтому вы должны описать для них своё мобильное приложение так, как только это возможно. Лучшее описание продуктов даст клиентам полное представление о вашем товаре или услуге, поэтому вам нужно представить информацию в интересной и убедительной форме, чтобы продать свой продукт.

Но создать правильное описание продуктов нужно уметь. Какие способы вы можете использовать, чтобы написать ваши тексты и убедить ими свою аудиторию? Вот шесть советов, которые вы должны иметь в виду при написании контента о ваших продуктах.

1 . Пишите так, как будто разговариваете с клиентом

Представьте, что вы продаете свой товар не через веб-сайт, а в традиционном магазине. Вы разговариваете с клиентом лично, и описываете свой продукт так, чтобы клиент максимально вас понял. При этом вы используете довольно простые слова и определения.

В описании продуктов на вашем сайте должно быть точно так же. Напишите свой текст таким образом, как будто вы разговариваете с клиентом, если бы он был бы сейчас перед вами. Обращаясь к клиентам напрямую, вы будете выглядеть более убедительно в глазах ваших покупателей, а значит, и продажи будут более эффективными.

2 . Какая выгода будет покупателю?

Клиенты хотят знать, как ваши товары или услуги сделают их жизнь лучше.  Какие проблемы они будут решать? Какой прогресс внесут эти продукты в мою жизнь?

Чем больше вы подчеркнете эту выгоду, которую получит ваш клиент в описаниях своих продуктов, тем более благосклонны они будут, чтобы покупать вашу продукцию.

3 . Позаботьтесь о деталях

Клиент не может прочитать все инструкции по эксплуатации, состав, технические характеристики и т.д., которые размещаются вместе с самим продуктом. Поэтому вы должны предоставить ему эту информацию на страницах вашего сайта.

Будьте как можно более конкретным в своих описаниях, и тогда клиенты будут иметь полное представление о продукте, даже если они никогда не видели и не касались его.

Таким образом, клиенты будут чувствовать, что они полностью понимают все особенности и характеристики вашего товара.

4 . Представьте ваш продукт в позитивном свете

Еще один отличный способ убедить ваших клиентов купить продукт – это показать им продукт с позитивной стороны. Вы можете включить какие-то позитивные ситуации, истории, которые помогли бы им представить, что ваш товар внесет в их жизнь чуть-чуть позитива.

После того, как клиенты увидят, как ваш продукт будет положительно воздействовать на их жизнь, они станут вашими постоянными клиентами.

5 . Характеристика хорошие отзывы.

Лучший способ убедить своих клиентов в отличном качестве вашего продукта, это показать благодарные и положительные отзывы от других клиентов. Отзывы от людей, которые не имеют интерес в прибыли от вашего бизнеса, являются очень достоверным источником для формирования мнения потенциальных клиентов.

Многие веб-сайты, такие например как Amazon.com, показывают комментарии других пользователей, чтобы клиенты могли прочитать их мнения о продукте, а также помогли им сделать правильный выбор.

6 . Сделайте текст удобным

Теперь, когда вся необходимая информация собрана, осталось только привести ее в надлежащий вид. Отформатируйте ваш текст, чтобы пользователи могли быстро и просто находить информацию.

На помощь вам придут короткие предложения, простые слова и маркированные списки. И помните, что длинный и не разделенный на абзацы текст быстро утомит клиента, поэтому велика вероятность, что он даже не дочитает его до конца.

Вашим продуктам нужно описание, чтобы вы могли должным образом продать их своим клиентам. Описание заменяет им то, что они могли бы увидеть или прочитать о продукте в магазине при непосредственном контакте с ним. Этот контент должен сделать привлекательным ваш товар для посетителей вашего сайта и продать ваш продукт.

Источник: конструктор landing page LPmotor

 

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>