5 веских причин создать сайт
Создание собственного сайта – один из самых важных этапов деятельности компании. Уделив этому вопросу должное внимание, фирма не только обретёт представительство в Интернет-мире, но и рискует увеличить приток клиентов, а вместе с ним и объёмы продаж.
«Зачем компании нужен сайт?» – на этот вопрос ответит данная статья.
1. Продвижение бизнеса
Профессионально созданный сайт, наполненный интересным контентом и наделенный необходимым удобным функционалом послужит отличной «визитной» карточкой компании. Современная клиентская оценка опирается на известную мудрость: «Встречают по одёжке, а провожают по уму».
Сайт – это «одёжка» компании. Если он с первого раза не привлек клиентов своим оформлением или посетитель обнаружил некоторые изъяны в функциональности ресурса, то необходимо предпринимать срочные меры по редизайну.
Сайт должен заявлять посетителям о существовании компании, претендующей на их внимание и построение деловых отношений.
Сюда также включаются информация о предоставляемых услугах или товарах, краткая история компании, часы работы, схемы проезда, контактная информация, поддержка клиентов (FAQ) и другие полезные данные.
2. Возможность тестинга
Если вы располагаете эксклюзивным товаром, рассчитанным на широкую аудиторию, то не стоит спешить с организацией больших партий. Будет гораздо лучше ограничиться малым объёмом и протестировать его продажи через сайт. Для этих целей отлично подойдет лендинг.
Хотя лендинги сегодня используют и для многих других задач, так как они очень хорошо зарекомендовали себя в продаже товаров и услуг. На сайте artlanding.net вы сможете посмотреть множество примеров таких сайтов, а также заказать себе разработку landing page себе.
3. Реклама
Реклама – это набор методик, информирующих потенциальных клиентов о конкретных услугах или товарах. Сайт – это реклама, которая не останавливает свою работу, ни днем, ни ночью (при исключении сбоев на сервере). При этом можно настроить различные эффекты, привлекающие внимание посетителей к конкретной группе товаров (использование языков PHP и JavaScript).
4. Создайте сообщество
Заведя на сайте гостевой блок и позволив посетителям оставлять посты и отзывы о деятельности вашей компании, а также комментировать друг друга, фирма построит сообщество клиентов, которое в дальнейшем поможет вам конвертировать обычного посетителя в покупателя-клиента.
Давая людям возможность делиться друг с другом идеями, мнениями и, например, фотографиями, компания организует круг доверия. Люди общаются и вовлекают в общение других. Это происходит под знаменем компании.
Очень здорово, когда компания выкладывает на своем сайте фотографии со встреч и мероприятий, а также видеозаписи о новинках.
5. Работа на бренд
Для того, чтобы приобрести известность в своей области, необходимо долго и упорно завоевывать доверие потребителей. Как уже указывалось выше, создание сообщества положительно сказывается на репутации компании. Для того, чтобы получить звание «бренд», требуется оказывать клиентам максимально возможный и экономически выгодный сервис, опережая конкурентов по этому и многим другим характеристикам. Сайт позволяет экономить на рекламе и направлять больше ресурсов на доступность и низкую цену предоставляемых услуг. Также с помощью сайта можно производить полезную рассылку уведомлений об акциях, распродажах.
© RCE.SU
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!