Мар
18

Информационный канал

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Электронный бизнес может быть успешным, только если сможет стать ценным для посетителей. Нужно стремиться, достигнуть результатов такого уровня, когда сайт становится известным каждому пользователю интернета.

Каким же должен быть сайт, чтобы посетитель мог пробыть на нём длительное время? И продолжать интересоваться им время от времени. Какая информация может постоянно привлекать интернет-пользователя?

Множество веб-ресурсов коммерческого направления могут только предоставлять услуги и товары. И если посетители не увидят в них ничего ценного и уникального, то от такого интернет-бизнеса прибыли владелец не дождётся.

Для того, чтобы быть успешным, нужно стремиться создавать личный «информационный канал» или «тематический центр». Оба эти понятия означают одно – ценность для посетителей. Как же этого добиться?

1. Сначала нужно выбрать направление и сосредоточится на цели. Продумать какую абсолютную выгоду могут получать клиенты от вашего интернет-бизнеса? И в какой отрасли? Соответственно нужно проработать свой целевой рынок. Необходимо принять во внимание затраты, пожелания и возможный негатив. Дальше на рынок подаются товары, способные удовлетворить пожелания и потребности клиентов, защитить их от какого то негатива. И можно начинать рекламировать выгоды, предоставляемые вашим сайтом. Нужно везде акцентировать внимание на преимуществах клиентов от работы с вами.

2. Из разнообразия товаров выделить основной. Успеха можно достичь, предлагая один основной продукт. К нему нужно предоставить перечень дополняющих и сопутствующих, и помогающих в его использовании. Так как когда предлагается много товаров, покупатель начинает выбирать, и может так и не определится.

3. Позаботьтесь, чтобы ваш интернет-ресурс работал бесперебойно и без ошибок. Если вы сами не можете этого обеспечить, то техническая поддержка сайта оказывается сторонними компаниями. Не пренебрегайте такой возможностью.

4. Ведение собственной рассылки. Рассылка по почте существует для контакта между вами и клиентами. Причём клиенты могут быть не только реальными, но и потенциальными (предполагаемыми).

5. Средства общения на сайте. Можно разместить форум на заданную тему, или какую-нибудь доску объявлений. Важно чтобы все зашедшие на сайт могли оставит своё мнение и свободно общаться между собой.

6. Не пренебрегайте рекламной деятельностью. Ведите активную пропаганду своего сайта.

7. Сайт должен быть разработан так, чтобы всё внимание уделялось клиентам, сосредотачивая их на ожидающих их выгодах и преимуществах. Сайт должен в разных разработках отвечать на один вопрос. Что хорошего он может дать клиенту?

Не откладывайте работу над собственным информационным каналом. Только от вас зависит успех вашего дела!
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>