Продвижение сайта статьями. Как это делают?
Статьи как один из действенных способов продвижения, уже успели наделать шума в среде оптимизаторов. Многие яростно заклинают размещать не менее 1000 публикаций для ощутимого эффекта, другие машут руками и отговаривают вообще браться за это трудоемкое дело. Но известно, что умеренность касательно любого дела еще никому не вредила.
Итак, попробуем подойти рационально к вопросу размещения статей и продвижению сайта статьями в сети Интернет.
Есть несколько вариантов размещения материалов:
1) непосредственно на продвигаемом сайте (что, безусловно, очень положительно сказывается на посещаемости и ранжировании ресурса);
2) на сторонних ресурсах (например, в белом каталоге статей), снабдив статью парой ссылок на нужный сайт.
Можно сначала разместить статью на продвигаемом сайте, а уже потом публиковать ее анонсы на сторонних ресурсах.
Зачем вообще нужно заполнять своими текстами чужие сайты?
Безусловно, чтоб наполнить контентом заинтересованные в этом порталы (каталоги) и сделать приятно их админам. Но также и для того, чтоб повысить показатели ссылочного ранжирования продвигаемого сайта. Проще говоря, чем больше внешних ссылок, ведущих на Ваш сайт – тем лучше поисковики будут его «знать», заходя по этим ссылкам на Ваш ресурс. Соответственно, имеет смысл надеяться на улучшение позиций в поисковой выдаче.
Публикация в каком-либо каталоге статей предполагает ее уникальность (обязательное условие!). Неуникальные материалы страшно бракуются поисковиками и обычно пользы никому не приносят.
Как достичь этой самой уникальности текста?
Есть несколько способов: сочинение статьи «с нуля» (собственными творческими усилиями или прибегнув к услугам копирайтера), перевод статьи на заданную тему, переписывание ранее опубликованного материала другими словами (рерайт). Степень уникальности можно проверить с помощью ряда бесплатных приложений, выявляющих плагиат.
И последнее, рекомендую очень внимательно отнестись к вопросу выбора площадки для публикации статей, так как от этого тоже многое зависит. Согласитесь, неприятно будет обнаружить, что купленная качественная статья канула в небытие вместе с забаненным каталогом. Следите, чтоб ресурс, предлагающий разместить на нем Ваши материалы, был «белым и пушистым» (модерируемый, посещаемый, без претензий на размещение обратной ссылки на Вашем сайте и т.п.). Такие каталоги обычно на хорошем счету у поисковых систем.
Удачного продвижения!
Источник статьи: Белый каталог “La Time”
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!