Янв
13

Креативная разработка фирменного стиля

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Современная теория рекламы не подразумевает строгого понятия, что такое креативная стратегия. Данное понятие включает в себя, как правило, творческие идеи и способности: их генерацию и развитие. Происходит это с некой стороны путано и аморфно.

pen

Наверное, по этой причине, разработка фирменного стиля стала самой желанной работой для рекламщика. При этом профессионалу очень интересно проработать все детали, которые в итоге привели бы к созданию дизайн- проекта. Проект обязательно должен отвечать всем критериям, которые включает в себя фирменный стиль. Более того, влияние подсознания человека, который все это проектирует, должно быть минимальным.

Современный мир, за время работы с подобными вопросами, смог сформировать определенную систему поведения в креативе. Хотя, по большому счету, это всего лишь общая позиция мышления, которая подразумевает всего лишь некие представления о самой процедуре.

Сегодня мы можем выделить пять ступеней современной модели:

  1. подготовка;
  2. концентрация;
  3. сбор идей и информации;
  4. переживание и представление процесса;
  5. реальное воплощение.

Итак, для точного понимания, нужно рассмотреть подробнее, что нужно для того, чтобы воплотить в жизнь создание бренда:
– как и в любом начинании, первое, что нужно сделать- как следует подготовиться: собрать и проанализировать всю информацию, которая может пригодиться. Естественно, этот этап будет иметь жизненно важное значение для результата, ведь сейчас вы должны собрать в одну кучу все то, что может находиться в самых непредсказуемых местах;

– с концентрацией, по большому счету, все понятно. Тут нужно сконцентрироваться на самой проблеме, которую предстоит решить. Тут же нужно уделить внимание и структуре, которая будет воплощаться в жизнь позже. Инкубация же позволяет определить необходимый имидж компании- все это настолько важные моменты для вашего предприятия, что упустить нельзя ни малейшей детали.;

– после того, как вы определились с имиджем и всеми остальными вопросами, все нужно тщательно зафиксировать и «завербовать».

Как говорят, если запоминать все самостоятельно, то можно тронуться мозгами, особенно, если вы не профессионал и никогда не сталкивались с подобными вопросами. Лучше всего будет, конечно, обратиться к рекламщикам- они ведь лучше знают свою работу. По большому счету, для профессионала тут работы на 15 минут, если уж совсем срочно.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>