Апр
2

Как изменилась роль различных социальных сетей после внедрения Панды?

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Сразу после внедрения Panda, западными экспертами отмечалось, что вес различных социальных метрик в алгоритмах поискового ранжирования Google повысился. Сейчас ссылки не только с социальных систем оказывают влияние на поисковую выдачу Google, даже информация с сервисов, таких как Твиттер, применяются в поисковой выдаче.

Вот пример. Представьте себе, что я захотел приобрести автомобиль и совершенно не разбираюсь в данной теме. Как самый обычный посетитель я задаю ключевой запрос в Google приобрести автомобиль. И здесь вы увидите сайты, которые рекомендуют друзья в Твиттере. Неплохо, не так ли?

Качественный контент – главное для сайтов, это прописная истина для Google. Однако подумайте, ведь в нашей жизни довольно часто люди делают покупку, не тратя время для анализа и сравнение конкурентных предложений. Люди действуют быстро, они опираются в подавляющем большинстве на рекомендации и советы собственных друзей. Да, простая истина в нынешних изменениях алгоритмов Google сейчас должна звучать так: Хотя и контент важен, но учитывайте и то, что советуют друзья.
Если же вы решили продавать сейчас со своего сайта через Sape, то желательно более естественно располагать блоки ссылок, а не лепить их в футер. Количеством, конечно тоже не стоит злоупотреблять.

Сейчас Фейсбук и Твиттер имеют огромную базу посетителей. Все делятся разной информацией, знакомятся, общаются, поддерживают связи – это прекрасное аналитическое поле для анализа для Google.

Алгоритмы поиска регулярно меняются. Google по сей день остается лидером рынка. Именно Google постоянно вводит инновации, что в последствии оказываются решающей частью функционала конкурентов (вот даже вертикальный поиск). В случае если аналогичные социальные наработки будут успешны, они непременно будут внедрены и многими другими ПС.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>