Ноя
27

Качественная наружная реклама на билбордах или рекламных щитах

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Почти всегда билборд ориентируют на качественное восприятие теми, кто находится в непрерывно движущемся потоке автомашин: водителями или пассажирами. Для потребителя рекламы, движущегося с разрешенной скоростью, есть 6-7 секунд для понимания смысла рекламы, размещенной на придорожном рекламном билборде, поэтому они не должны быть перегружены информацией. Изображения графические воспринимаются гораздо быстрее, чем надписи.

Эффективней размещать билборды в Ростове, и других городах Российской Федерации там, где скорость автомобилей ниже, то есть в местах замедления скорости транспортного потока, в местах образования автомобильных пробок, перед переходами, перекрестками, светофорами, населенными пунктами, постами милиции или ГИБДД.

Поверхности билбордов, наиболее ориентированные на пешеходов должны быть размером 3х6 метров и могут давать больше текстовой информации. Агентство полного цикла Гравитация предлагает общую разработку пиар компании, изготовление конструкций для нее, печать рекламных материалов, обслуживание и своевременное обновление информационных материалов на щитах. Реклама на щитах 3х6, установленных вдоль тротуаров требует соблюдения некоторых правил:

  • сообщения агитационные должны зависеть от возможности пешехода быстро прочитать определенное количество слов;
  • билборды, обязательно размещают на большой высоте над дорожной поверхностью;
  • щиты не должны быть закрыты высокими деревьями, строениями, иной растительностью, большегрузными автомобилями и т.п. препятствующими восприятию паблик материалов;
  • рекламные щиты в Ростов 3х6 устанавливаемый Гравитацией в местах больших скоплений людей или транспорта должны быть выше строений или других агитационных сооружений.

Компания Гравитация в Ростове имеет возможность произвести билборды или рекламные щиты любого вида и размера.

Достоинства размещения информации на щитах:

  • по причине большого размера информационной плоскости, актуального использования цветных зрительных образов, щиты позволяют привлечь к себе значительное внимание широких потребительских кругов;
  • щиты влияют на потребительскую аудиторию определенного отдельного района;
  • щиты, однозначно, позволяют многократно воздействовать на потенциальных потребителей рекламы за счет множества зрительных контактов с одним и тем же щитом в различное время, и за счет возможности размещения множества билбордов;
  • достаточно небольшая стоимость;
  • билборды устанавливают, обычно, на самых оживленных автомобильных трассах;
  • достаточное количество информационных щитов дает возможность охватить все важные транспортные магистрали города и достигать большой частоты контакта с определенной целевой аудиторией.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>