Ноя
11

Google+ режет бренды

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

На днях администрация Google+ обнародовала новые правила для размещения информации на страницах брендов и последующей их интеграции с поиском в системе. Так, владельцы корпоративных аккаунтов не смогут осуществлять ряд коммерческих кампаний, включающих в себя конкурсы, спецпредложения, скидочные купоны или акции промоушн. Информация для пользователей должна предоставляться только в виде гиперссылок на сайт компаний. И не играет роли, что они продают, будь то роботы пылесосы или электронные товары.
Такое решения Google принял для того, чтобы избежать потенциальной ответственности за содержание контента, а также проблем с регуляторами в случае возникновения разногласий между компаниями и потребителями. Если администрация Google+ обнаружит нарушения в данной сфере, то корпоративная страница будет мгновенно заблокирована, а промо-контент удален. Руководство социальной сети намерено пристально следить и за всеми страницами брендов. Если те окажутся неактивными на протяжении 9 месяцев, то они также будут удалены.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>