Google+ режет бренды
На днях администрация Google+ обнародовала новые правила для размещения информации на страницах брендов и последующей их интеграции с поиском в системе. Так, владельцы корпоративных аккаунтов не смогут осуществлять ряд коммерческих кампаний, включающих в себя конкурсы, спецпредложения, скидочные купоны или акции промоушн. Информация для пользователей должна предоставляться только в виде гиперссылок на сайт компаний. И не играет роли, что они продают, будь то роботы пылесосы или электронные товары.
Такое решения Google принял для того, чтобы избежать потенциальной ответственности за содержание контента, а также проблем с регуляторами в случае возникновения разногласий между компаниями и потребителями. Если администрация Google+ обнаружит нарушения в данной сфере, то корпоративная страница будет мгновенно заблокирована, а промо-контент удален. Руководство социальной сети намерено пристально следить и за всеми страницами брендов. Если те окажутся неактивными на протяжении 9 месяцев, то они также будут удалены.
© RCE.SU
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!