Фев
11

DirectX 12: новый этап в развитии игр

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Немало времени прошло с того момента, как на Game Developer Conference (сокр. GDC) в Сан-Франциско всеми нами известная компания «Майкрософт», показала всему миру DirectX 12. Это новейшкая технология API от Microsoft, что набирает свои обороты в области ПК-игр, и пока что не имеющая аналогов в мире.

DirectX 12Разработчики длительное время нуждались в хорошем API для прямого доступа к аппаратным ресурсам начинки компьютера. Учитывая то, что с каждым годом API совершенствуется, все равно этого недостаточно, чтобы выжать максимум с многоядерных систем. Разработчики хотят работать на прямую с железом, но пока что доступ к нему ограничен, чтобы предотвратить появления ошибок и сбоев при работе. DirectX 12 – это начало того, что в разработчиков появится новый уровень работы с оборудованием. С данным API они смогут выжимать весь потенциал оборудования, при этом производительность будет в разы выше имеющейся на данный момент.

Если вы не видели еще в действии DirectX 11, то рекомендуем вам скачать DirectX 11 и ознакомиться с ним. Он поддерживается многими игровыми движками и обеспечивает для них дополнительные возможности по сравнению с предыдущими версиями Direct3D.

DirectX 12 на выставке представлял Ануж Гозалия, который является менеджером с его разработки в Microsoft. Он сообщил, что разработку ведут не только программисты компании Microsoft, но и разработчики игр, а также производители железа.

Уже как четыре года NVIDIA и Microsoft вместе разрабатывают DirectX 12. Их основной задачей являлось уменьшение затрат управления GPU, что само собой приводило к потери производительности.

Ануж Гозалия показал, как новый DirectX 12 работает на компьютере, запустив Forza, которая изначально создавалась для Xbox One. Вся демонстрация проходила на видеокарте NVIDIA GeForce GTX Titan Black.

Еще компания NVIDIA представила новые драйвера, которые помогут разработчикам игр создавать проекты на DirectX 12 уже сейчас. Надеемся, что в ближайшем будущем мы увидим шедевральную Next-Gen графику, которой смогут похвастаться не только консоли, но также и домашние компьютеры.

Недавние тесты DirectX 12 показали поразительный прирост производительности в видеоиграх вплоть до 600%.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>