Апр
16

Аудит сайта – для успеха любого интернет-проекта

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Чтобы веб-ресурс, будь то интернет-магазин или корпоративный сайт, посетило максимальное количество пользователей, нужно знать как можно больше информации о слабых местах веб-проекта, статистику посещений и наиболее интересующую посетителей информацию. Продвижением сайтов, контролем над посещаемостью страниц, изучением запросов пользователей занимается аналитика сайта. Специалисты по веб-аналитике собирают и анализируют информацию посещаемости страниц, изучают поведение посетителей на сайте, фиксируют время их пребывания. Отчёты о проделанной работе предоставляют заказчикам – владельцам сайтов, которые на основе полученных сведений расширяют функциональные возможности своего ресурса, чтобы как можно точнее отвечать требованиям пользователей и эффективнее использовать интернет-пространство для продвижения своего бизнеса.

Каждому владельцу интернет-ресурса хотелось бы видеть своё детище в первых строках по тематическим запросам поисковика. Но это происходит далеко не всегда. Что не так? Почему такой стильный сайт, масса фишек и многообещающий логотип не приносят ожидаемого результата? Ответами на эти вопросы занимаются специалисты, решающие такие сложные задачи, как анализ причин, мешающих поисковым системам находить этот ресурс, ошибки, которые были допущены на этапе планирования и создания веб-проекта. Страничку-визитку или интернет-магазин мало просто представить пользователям, их нужно грамотно подать, а для этого провести аудит веб сайта. Эта работа состоит из целого комплекса мероприятий, направленных на выявление различных недостатков, мешающих эффективному продвижению сайтов и получению ожидаемой прибыли. Начинают проводить аудит веб-ресурса с оценки аппаратной возможности сервера и программной части веб-ресурса. Далее рассматривается навигация, в процессе которой определяются удачные и неудачные расположения элементов интерфейса на странице, а также доступность интересующей пользователя информации.

Чтобы привлечь побольше клиентов и повысить потенциал интернет-проекта, проводят маркетинговый аудит. С помощью этой услуги можно понять, какие именно товары пользуются спросом, а какие, наоборот, совершенно не интересуют покупателей. Доверить такую работу лучше квалифицированным специалистам, бездействующий интернет-сайт может дорого обойтись своему владельцу.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>