Мар
24

Яндекс запустил аукцион для баннеров

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Компания Яндекс новую технологию показа медийной рекламы Real Time Bidding (RTB). С помощью RTB становится доступна возможность покупки и показов рекламных объявлений по принципу аукциона. Покупателями выступают системы Demand Side Platform (DSP). На данный момент к RTB уже подключены Яндекс Директ, компания myThings и система медийной рекламы от Яндекса. Компания myThings стала первой внешней рекламной системой подключенной к новому сервису. Аукцион позволяет подключать неограниченное количество партнеров, DSP-систем и рекламных площадок.
На аукционе можно хорошо сэкономить и, например, на оставшиеся средства отель на час снять.
Новая технология от Яндекса позволяет выбрать максимально подходящий баннер для показа, пока веб-страница загружается на компьютер. Баннер выбирается одновременно с каждой из подключенных к аукциону систем. После чего RTB выбирает лучшее предложение, руководствуясь сделанными DSP-системами ставками, и производит показ этого баннера. Все это происходит в режиме реального времени. С более подробной информацией по технологии Real Time Bidding можно ознакомиться на официальном блоге компании Яндекс.
При помощи Real Time Bidding можно построить абсолютно новую рекламную модель, в которой эффективность рекламы для рекламодателей резко возрастает, так же как и доходы от рекламных площадок. При этом рекламодатели получают возможность показывать свою рекламу только целевой аудитории и по приемлемой для них цене. Что касается владельцев рекламных площадок, то с помощью RTB они могут увеличить свои доходы за счет аукционных продаж.
Новая технология будет задействована для размещения медийных и контекстных баннеров на сайтах входящих в рекламную сеть Яндекса. На данный момент технология находится на стадии открытого тестирования.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>