Выбор ключевых слов в соответствии с поисковыми запросами
Сайт представляет компанию на огромных просторах интернет-рынка, где действуют свои ревизоры – поисковые системы, которые классифицируют все представленные в сети сайты.
Чтобы улучшить позицию сайта в выдаче поисковиков, предпринимается комплекс мер, называемый Search Engine Optimization (SEO), первый этап которого заключается в составлении семантического ядра, т.е. выборе ключевых слов под поисковые запросы.
Ключевые слова подбираются в зависимости от целевой аудитории сайта, положения конкурентов и суммы, которую владелец готов потратить на продвижение сайта в поисковых системах. Они могут соответствовать трем основным типам запросов.
Высокочастотные запросы (ВЧ) являются отраслеобразующими («автомобили», «недвижимость», «строительство») и в основном состоят из одного или двух слов. Количество целевых ВЧ запросов может достигать 100 тыс. в месяц, поскольку с ними обращаются к поисковым системам многочисленные потребители, не имеющие профессиональных знаний. Поэтому продвижение по высокочастотным запросам, рассчитанное на широкую аудиторию, стоит дорого (несколько тыс. у.е. в месяц). К такому методу прибегают крупные компании, которые готовы вкладывать значительные средства, чтобы сохранять свои позиции в ТОП-10. Однако при правильном профессиональном подходе ВЧ продвижение возможно даже для новых сайтов.
Среднечастотные запросы (СЧ) можно рассматривать как производные от высокочастотных и уточняющие их («легковые автомобили б/у», «недвижимость в Питере», «строительство загородных домов»). Их количество составляет 1-10 тыс. в месяц, и продвижение по СЧ запросам стоит значительно дешевле (300-1000 у.е.). Оно рассчитано на определившуюся аудиторию, обладающую некоторыми знаниями в отношении искомого продукта, под который проводилась разработка сайтов. Вероятность того, что потребитель, посетивший сайт по такому запросу, станет клиентом фирмы, достаточно высока.
Низкочастотные запросы (НЧ) – это запросы, которые детализируют поиск и характерны для потребителей, обладающих определенными профессиональными знаниями («купить Volvo Xc90 в Москве», «бытовая болгарка Bosch с насадками»). Такие запросы содержат большое количество слов либо обозначают продукты, конкуренция по которым невысока («коксохимический нафталин»). Выдача низкочастотных запросов в поисковике не превышает 1 тыс. в месяц.
Главной целью при выборе ключевых слов является встреча продавца и покупателя. Если, например, сайт продвигает запрос «профиль КВЕ», а потребитель обращается к поисковой системе с запросом «пластиковые окна», эта встреча не произойдет никогда.
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!