Виртуальная Яндекс визитка
Система контекстной рекламы Яндекс.Директ позволяет создавать визитку компании, которая прикрепляется к каждому объявлению и содержит контактные данные рекламодателя. Наличие виртуальной визитки выгодно выделяет объявление на фоне остальной рекламы. Это простой способ увеличить эффективность рекламной кампании.
Почему выгодно пользоваться Яндекс .Визиткой ?
Многие пользователи осуществляют покупки через те ресурсы, которые имеют удобный интерфейс. Виртуальная визитка создается, чтобы обеспечить моментальный доступ потенциальных клиентов к контактам продавца. Чтобы клиенты могли быстро связаться с менеджером, указывают следующую информацию:
- Физический адрес.
- Номер телефона.
- Часы работы.
Данная функция позволяет указать точный адрес офиса, привязав его к сервису Яндекс.Карты. Всего с помощью одного клика пользователь может увидеть, где конкретно расположен объект, проложить схему проезда к нему и узнать ближайшую станцию метро (для городов Киев, Москва, Санкт – Петербург). Такая информация поможет клиенту без проблем добраться в офис компании, например, чтобы забрать покупку самостоятельно и сэкономить на услугах курьера.
Если используется мобильное устройство, то нажав на указанный номер телефона можно сразу же дозвониться в офис компании. Клиент имеет возможность уточнить все вопросы у менеджера и сделать заказ. Такая оперативность способствует росту продаж. В качестве дополнения можно указывать свой Skype или e – mail .
Для клиента важно знать часы работы офиса, чтобы не звонить и не приезжать зря. Один раз неудачно съездив за покупками, возможно, человек уже не захочет пытаться еще раз и купит у конкурентов.
Яндекс.Визитка не требует дополнительных вложений. Рекламодатель оплачивает каждый клик по такому объявлению согласно стандартным тарифам.
Как правильно заполнить виртуальную визитку ?
Система позволяет закрепить единый текст визитки для всех типов объявлений компании. Для этого необходимо заполнить пункт «Единый адрес и телефон». Яндекс.Директ позволяет при необходимости редактировать или удалять информацию о продвигаемой компании.
Чтобы избежать ошибок, следует пользоваться Мастером заполнения визиток и соблюдать следующие правила:
1. Контактные данные должны быть актуальны. При заполнении следует проверить все поля на наличие опечаток.
2. Информация, изложенная в объявлении, должна быть правдива и соответствовать тому, что говорит менеджер по телефону.
3. Необходимо проверить, насколько корректно отображает сервис Яндекс.Карты месторасположение офиса компании. В случае необходимости метку корректируют.
4. Если компания работает круглосуточно, то в настройках часы работы указываются с 00:00 до 24:00.
Еще больше бесплатной информации читайте на сайте партнере, посвященному Яндекс Директу http://v-directe.ru и другим видам рекламы в интернете.
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!