В Facebook вводится новый интерфейс брендовых страниц
Из пресс-релиза компании стало известно о намерении Facebook перевести страницы брендов и компаний на абсолютно новый интерфейс. Его название Timeline, в отечественной версии соцсети – “Хроника”.
У всех страниц новый интерфейс появится в концу марта. До обновления интерфейса руководство будет занято тестированием собственных страниц. Однако, переход может состояться и раньше, в случае успешного досрочного тестирования.
Если вы хотите преобразить свой личный вебсайт, то фон для сайта – то, что вам нужно. Для этого нужно лишь узнать о том, как создать фон для сайта.
“Хроника” будет показывать особо важные события, которые будут заметно выделяться на фоне остальных. Планируется размещение событий, связанных с брендовыми страницами, в вертикальной динамической шкале. В верху шкалы, над динамическим перечнем событий, будет размещаться статически особо примечательная информация.
В числе первооткрывателей нового интерфейса: Coca-Cola, Walmart, Red Bull, Burberry, Dove и футбольный клуб “Манчестер Юнайтед”.
“Хроники” появились в социальной сети 22 сентября в прошлом году, а в конце года они стали общедоступными для всех желающих. С начала 2012 года Facebook переводит все страницы пользователей на интерфейс Timeline.
© RCE.SU
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!