Май
12

Управление персоналом в 1C:Управление производственным предприятием

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Для каждого предприятия важный ресурс – это персонал. Эффективность работы напрямую зависит от грамотного управления персоналом. Фирмой 1С разработаны программные продукты, которые позволяют эффективно осуществлять кадровую политику, управляя данными многочисленных сотрудников, проводя мероприятия по подбору персонала, обучая сотрудников, оценивая квалификации. Управлять сотрудниками – значит не только вести их личные дела и собирать данные. Для эффективного управления необходим регулярный анализ для выявления тенденций и оптимального использования полученных результатов. Для успешной деятельности кадрового подразделения необходим правильный подход к ее организации – разработка систем мотивации, оценка деятельности сотрудников, заработной платы.

Решение фирмы 1С – это прекрасный инструмент кадровой политики, с помощью которого можно легко оценить эффективность работы каждого работника и устанавливать оптимальное стимулирование и оплату труда. Так, автоматизированы могут быть следующие направления работы: определение потребностей в персонале, осуществление подбора персонала, учет и анализ кадров, анализ текучки кадров, регламентированный документооборот.

Для всех сотрудников предприятия эффект автоматизации будет очевиден. Во-первых, руководитель получит полный контроль , а также сможет принимать управленческие решения на основе достоверной и полной информации с помощью развернутых аналитических отчетов. 
Во-вторых, для кадровой службы большой плюс в снижении трудоемкости за автоматизации повседневных задач.

В-третьих, для сотрудников удобство заключается в оперативности получения необходимых справок, данных персонифицированного учета и прочего.

Поддержка коллективной работы может быть представлена в виде разделения функций по утверждению кадрового плана и его разработке. С решением 1С облегчается процесс подбора кадров за счет автоматизации документооборота.

Благодаря программному продукту легко реализовать целый цикл набора сотрудников. Анализ заявки соискателей, планирование собеседований, поиск кандидатов, проведение собеседований.

В решении автоматизированы механизмы для подготовки и проведения опросов и анкетирования: 

  • формирование опросов и анкет
  • рассылка опросов и анкет по электронной почте
  • анализ данных, сверка с информационной базой

Руководители также могут оценивать работу кадрового подразделения и вести учет затрат на поиск кадров с помощью существующих в программе отчетов.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>