Способы продвижения интернет-магазина
На сегодняшний день существует много способов раскрутки интернет-магазина через сеть интернет, некоторые из них рассмотрим более детально.
1. Продвижение интернет-магазина через социальные сети
Сегодня основная часть интернет-аудитории свое свободное время посвящает социальным сетям. Многие из них используют социальные сети, не только как ресурс для развлечения и общения, а и как источник получения интересной информации, подписываясь на новости и обновления разных тематических сообществ.
а) с помощью поиска Вы можете найти целевую аудиторию, которой сможете предложить Ваш товар с помощью личных сообщений;
б) у Вас есть возможность создать свою группу, наполнив ее Вашими товарами, после более подробно описать преимущество каждого товара и приглашать в нее целевую аудиторию;
в) размещение рекламного объявления через социальные сети позволит четко выделять Вашу целевую аудиторию из основной массы пользователей;
г) для раскрутки группы будет полезна накрутка лайков в вк, а также комментариев. Это может повысить вашу группу в результатах поиска в контакте.
Хотя не нужно ожидать колоссального успеха, если вы не уделяли особенно много сил. Пользователи могут просто не заметить рекламу, так как будут сосредоточены и увлечены изучением основного содержимого социальной сети (фотографии, страницы другого пользователя, видео- и аудио- файлов).
2. Раскрутка с помощью сайтов «групоны»
Если у Вас есть возможность сделать неплохую скидку на товары (услуги), которые есть в наличии, то Вам стоит рассмотреть такой метод продвижения.
Групоны, как правило, возьмут 25-50% от оборота. Вы зададитесь вопросом, а что я получу в замен?
Во-первых, позволит в скором времени собрать базу возможных Клиентов, которым в дальнейшем сможете рассылать и другие выгодные Ваши предложения без посредников.
Во-вторых, позволит заявить широкой аудитории о Вашем интернет-магазине.
3. Подготовленная e-mail рассылка
Это не в коем разе не подразумевает под собой стандартную спам-рассылку. Вам нужно подумать, у каких ресурсов может быть в наличии база электронных адресов будущих Клиентов, именно нуждающихся в Вашем товаре. Например, Вы продаете детские соски и в сети интернет есть соответствующие форумы молодых мам, где обсуждается данная тема. Вы можете предложить владельцу данного форума отправить Ваше предложение тем пользователям, которые писали в данном разделе. Такая реклама не будет для них раздражающей и ненавязчиво, это больше будет похоже на рекомендацию заботливого форума.
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!