Мар
12

Способы продвижения интернет-магазина

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

На сегодняшний день существует много способов раскрутки интернет-магазина через сеть интернет, некоторые из них рассмотрим более детально.

market

1. Продвижение интернет-магазина через социальные сети

Сегодня основная часть интернет-аудитории свое свободное время посвящает социальным сетям. Многие из них используют социальные сети, не только как ресурс для развлечения и общения, а и как источник получения интересной информации, подписываясь на новости и обновления разных тематических сообществ.

а) с помощью поиска Вы можете найти целевую аудиторию, которой сможете предложить Ваш товар с помощью личных сообщений;

б) у Вас есть возможность создать свою группу, наполнив ее Вашими товарами, после более подробно описать преимущество каждого товара и приглашать в нее целевую аудиторию;

в) размещение рекламного объявления через социальные сети позволит четко выделять Вашу целевую аудиторию из основной массы пользователей;

г) для раскрутки группы будет полезна накрутка лайков в вк, а также комментариев. Это может повысить вашу группу в результатах поиска в контакте.

Хотя не нужно ожидать колоссального успеха, если вы не уделяли особенно много сил. Пользователи могут просто не заметить рекламу, так как будут сосредоточены и увлечены изучением основного содержимого социальной сети (фотографии, страницы другого пользователя, видео- и аудио- файлов).

2. Раскрутка с помощью сайтов «групоны»

Если у Вас есть возможность сделать неплохую скидку на товары (услуги), которые есть в наличии, то Вам стоит рассмотреть такой метод продвижения.

Групоны, как правило, возьмут 25-50% от оборота. Вы зададитесь вопросом, а что я получу в замен?

Во-первых, позволит в скором времени собрать базу возможных Клиентов, которым в дальнейшем сможете рассылать и другие выгодные Ваши предложения без посредников.

Во-вторых, позволит заявить широкой аудитории о Вашем интернет-магазине.

3. Подготовленная e-mail рассылка

Это не в коем разе не подразумевает под собой стандартную спам-рассылку. Вам нужно подумать, у каких ресурсов может быть в наличии база электронных адресов будущих Клиентов, именно нуждающихся в Вашем товаре. Например, Вы продаете детские соски и в сети интернет есть соответствующие форумы молодых мам, где обсуждается данная тема. Вы можете предложить владельцу данного форума отправить Ваше предложение тем пользователям, которые писали в данном разделе. Такая реклама не будет для них раздражающей и ненавязчиво, это больше будет похоже на рекомендацию заботливого форума.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>