Май
28

Смс-технологии в помощь бизнесу

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Бывает, что вам приходят смс с незнакомых номеров и нежелательно содержания. Это – неправильный подход в бизнесе. Сегодня мы будем говорить о смс-рассылках и смежных смс-технологиях, которые помогут вашему бизнесу завоевывать новые вершины. К примеру, отличным поставщиком таких услуг является сервис Turbosms.ua, который сотрудничает официально с операторами сотовой связи Украины.

Возьмем для начала такую ситуацию. У вас есть сайт, на котором регистрируются ваши клиенты. И они указывают там номера своих сотовых телефонов. Они, например, использовались для обратной связи. Но вдруг у вас появилась какая-то акция. На сайте об этом написано, однако прошлые клиенты могут ведь и не зайти больше на ваш сайт или зайти слишком поздно. Тогда через смс шлюз, взять тот же http://turbosms.ua/gateway.html, вы без труда сможете массово и быстро произвести смс рассылки. Технология проверена годами – работает на ура.

Смс-технологии в помощь бизнесуНо как еще можно организовать сбор телефонов для своих акций? Вы можете использовать для этого короткие номера. Можете посмотреть пример на странице http://turbosms.ua/interactive.html. Вам дает префикс (например, FREEPIZZA) для короткого номера 8668. Вы эти данные данные публикуете на сайте, баннерах, в виде рекламы в газетах или журнал, и тому подобное. Люди шлют смс с этим текстом и их номера попадают в базу, а вы уже затем либо шлете им ответные смс, либо связываетесь через мобильную связь. Плюс еще тут в том, что отправка смс на этот номер по цене не отличается от цены смс на любой другой простой номер.

Разумеется, у вас уже могли появиться и какие-то свои идея использования смс-технологий в целях своего бизнеса. Не стесняйтесь, пробуйте и экспериментируйте. И тогда точно ваши клиенты не пройдут мимо вас.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>