Результаты исследования поисковых привычек не удивительны
Известная российская компания “Яндекс” анонсировала свое новое исследование особенностей поискового поведения у разных полов.
Из данных поиска “Яндекса”, и парни, и девушки обычно ищут в интернете разные предметы, различные мультимедийные объекты, компании и информацию, связанную с собственными хобби.
Мужской пол больше, чем женский интересуются ИТ и гаджетами, а дамы более представителей сильного пола – отношениями м/у окружающими, детьми, поиском работы и своим здоровьем. Машины, запчасти к ним и различные автомобильные аксессуары интересуют представителей обеих полов приблизительно одинаково. Молодые люди тратят на поиск слегка менее времени, чем дамы.
Мужские запросы к ПС короче женских на 0,2 слова. Ошибки в своих запросах чуть чаще делают представители сильного пола – в 12 процентах запросов, а дамы – в 11 процентах.
В плане музыки у обеих полов тоже одинаково часто повторяются запросы. Некоторые предпочитают скачать классическую музыку с сайта остерео.ру, что не удивительно, потому что классика всегда пользовалась спросом.
© RCE.SU
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!