Ноя
26

Реклама в Яндексе: как работает Яндекс.Директ

Автор Flashback    Рубрики Блог     Теги

Главный способ заработка крупных поисковиков — размещение рекламных объявлений. Система Яндекс.Директ предоставляет рекламодателям возможность сделать рекламную кампанию наиболее эффективной.

Yandex_Direct

В настоящее время создание сайтов подразумевает не столько имиджевую, сколько продающую составляющую. Для её реализации применяют ряд инструментов, одна из которых (наиболее эффективная) — Яндекс.Директ. Система даёт возможность рекламодателям размещать свою рекламу в нескольких форматах.

Варианты рекламных объявлений в Яндекс.Директ:

  • Текстовый формат. В контент встраиваются гиперссылки на ресурс рекламодателя;
  • Баннер (статичное изображение продукта);
  • Анимационный ролик (наиболее распространён GIF-формат оформления);
  • Интерактивный баннер (пользователю предлагается совершить действие — кликнуть, ответить на вопрос, решить задачку);
  • Художественный ролик (часто сопровождается гиперссылкой).

Успешность рекламы в Яндексе заключается в его популярности в русскоязычном сегменте паутины. Согласно статистическим данным, с 2007 ежегодно количество поисковых запросов увеличивалось на 40–50 миллионов. В настоящее время поисковиком пользуется более 23 млн. человек (при этом 100% пользователей видят рекламные объявления). Более того, система предоставляет возможность для рекламодателей заполнять объявления не только на русском, но и на других языках (а также и оплачивать услугу в национальной валюте), что существенно расширяет целевую аудиторию.

Особенности размещения рекламы в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ начал свою работу 12 лет назад. Он отличается от конкурирующих поисковых систем типа Mail.ru или Google AdWords, прежде всего, своей схемой ценообразования.

В Яндекс.Директ отсутствует система оплаты показов. За основу образования цены взята схема Click-through rate (CTR), которая определяет соотношение между количеством кликов и показов. Чем этот показатель будет выше, тем дешевле обойдётся рекламная кампания.

Данная схема даёт наглядное представление об эффективности рекламной компании.

Преимущества работы с системой Яндекс. Директ

Реклама на Яндексе позволяет рекламодателю самому определять, какая именно аудитория станет для него целевой. Такая возможность гарантированно избавляет от переплат: по кликам на сайт будут приходить только заинтересованные пользователи, любопытствующие просто не увидят вашу рекламу.

Сервис Яндекс.Директ

Система предоставляет статистику поисковых запросов, которая помогает рекламодателям определить максимально эффективные варианты ключевых слов. Создавая объявление, можно установить ряд настроек, которые будут определять целевую аудиторию (указать регион проживания, возраст, пол, сферу деятельности и т.п.).

Есть возможность управлять своими объявлениями при помощи страниц, на которых показаны результаты поиска.

Процесс полностью автоматизирован: после создания объявления оно будет транслироваться автоматически.

Как достичь хороших результатов в рекламной компании в Яндексе

Для того чтобы достичь хороших результатов необходимо разработать стратегию работы с Яндексом, выбрать определённую тактику на основе тех возможностей, которые он предоставляет, и строго её придерживаться.

  • В первую очередь нужно поработать над текстом. Сделать его не просто информативным, но и запоминающимся. Обязательно упомянуть название компании;
  • Правильно подобрать ключевые слова;
  • Определить сильные стороны конкурирующих с вами сайтов;
  • Оптимизировать свой ресурс под размещаемое контекстное объявление;
  • Установить счётчики и постоянно отслеживать результативность рекламы;
  • Анализировать собранные данные и оперативно вносить корректировки в рекламную кампанию.

На русскоязычном пространстве Яндекс.Директ является самым эффективным рекламным инструментом практически при любом начальном бюджете. Если, по вашему мнению, результативность рекламной кампании остаётся низкой, то ещё раз обратите внимание на профессиональный уровень разработчиков, ведущих ваш проект.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>