Июн
24

Продвижение неизбежно, если подходить к делу с умом

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Две с половиной недели назад стартовал конкурс от известного автоматического ссылочного агрегатора «ВэбЭффектора» под названием «продвижение неизбежно». Сразу же очевидно, что целью конкурса является продвижение сайта по какому-то запросу в какой-то поисковой системе. Что не удивительно, этим самым запросом является словосочетание «продвижение неизбежно», а целевая ПС – google.ru. Призы очень даже неплохие, а мест в конкурсе – 50 (1 место – 1000 долларов США, остальные – 100 долларов), поэтому в нем решило принять не малое число людей, которые посчитали, что смогут попасть в ТОП-50. Их уже больше трех сотен. Ясно всем, что для занятия призового места придется потратиться на покупку ссылок.

Можно использовать для покупки ссылок WebEffector, а если точнее, то придется потратить как минимум 600 рублей на это дело, ибо это одно из условий конкурса. Благо – половину этой суммы получит каждый участник на счет в системе. Использовать для продвижения на короткий срок (окончание конкурса – 6 августа) вполне логично именно автоссылки, которые можно потом снять. И также есть резон купить ссылки в других системах, таких как «Сапе», «СетЛинкс» или других.

Но, как я заметил, люди активно покупают и вечные ссылки с «Ротапоста», «ГоГетЛинкса» и «Миралинкса», так как я там зарегистрирован. Это вполне логично, ведь такие ссылки более естественны, а в случае с Miralinks еще и страницы-доноры будут релевантны продвигаемым акцепторам, что является немалым плюсом. Конечно, такой метод более дорогой, но ссылки останутся навсегда. Плюс приятным дополнением будет повышение Яндекс тИЦа, который в идеальном случае тоже будет вечен.

Но не все кончается на внешних факторах. В первую очередь нужно позаботиться и о внутренних. Например, нужно написать хорошую большую статью, но, чтобы ее чтение не утомляло посетителей, с одновременно не очень малой и не очень большой плотностью продвигаемого ключевого словосочетания «продвижение неизбежно». А затем желательно добавить контекстные ссылки на страницу с этой статьей с других страниц. Про тег H1, заголовок страницы и прочее, я надеюсь, никто не забыл, потому что это упростит неизбежное продвижение.

Вот и все что я хотел рассказать. Пожелаю, разумеется, всем удачи в этом СЕО-конкурсе.

© Flashback, RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>