Мар
25

Потратьте деньги на landing page, чтобы ее посетители тратили свои деньги на ваши продукты

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Заметьте название этой статьи не очень складное, не очень компактное, но оно отражает всю суть landing page (по-русски – «продающая страница»). Если у вас есть такого рода страница или сайт, то все, что вам остается, — ждать звонки либо обратные контактные данные будущих клиентов.

лендинг активияВероятность, что вы видели лендинг для рекламной акции или простых продаж, очень высока. Они имели лишь одну цель – донести до вас информацию о продукте, его цене, характеристиках, а также дать возможность «не отходя от кассы» купить то, что эта продающая страница продает.

Пришел, увидел, купил
Посетитель может попасть на лендинг пейдж с результатов поиска или через рекламу (например, контекстную рекламу). Вероятность, что посетитель не будет целевой аудиторией этого товара, что продвигает продающая страница очень низок, ведь создателям абсолютно не нужно много посетителей, им нужны те, кого продукт заинтересует. И что же человек видит?

Он видит поток информации. Просто огромный. Точнее, достаточный для того, чтобы убедить его, что ему это нужно. И ведь даже нет смысла идти на обман, ибо всегда что-то будет лучше чего-то. Если на продающей странице продается плюшевый мишка, то, скорее всего, на ней будет расположена информация о том, что это лучший подарок для молодой девушки. Если он большой, то можно сказать, что большой в буквальном смысле подарок более весом и это так. Если вы подарите такую игру любимой девушке, то она будет ей напоминать о вас.

Как видите, все просто. Нужно теперь это упаковать в красивую обертку. Лендингу, как никому, нужен хороший дизайн. Не экономьте на этом.

Удачи вам в продажах.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>