Ноя
15

Оптимальная организация телефонной связи в вашем офисе

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

IP-телефония для офиса и ее эффективное использование

Базовые технологии

Для качественной и быстрой коммуникации с сотрудниками в офисе нет ничего лучше, чем использование телефонной связи. После появления более современных технологий от компании «АГАТ-РТ» больше нет необходимости в оборудовании полноценного колл-центра. Личная АТС для офиса с возможностью подключения к обычной или к IP-линии связи дает больше возможностей для общения с клиентами из других городов и стран.

Среди плюсов – отказ от лишних затрат на приобретение оборудования, от высокой ежемесячной платы за пользование телефонной связью. Я решил пойти другим путем и воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает IP-телефония для офиса. Она помогает минимизировать потери клиентского потока, который будет ожидать принятие своего вызова на линии.

Основные достоинства использования IP-телефонии

Я могу выделить несколько плюсов ее применения:

  • неограниченная емкость корпоративной телефонной сети;
  • экономия средств, которые бы ушли на приобретение дорогостоящей техники;
  • возможность селекторной связи с несколькими сотрудниками одновременно;
  • использование единого программного обеспечения для всей IP-сети.

Где купить устройство записи телефонных разговоров

Как оно функционирует

купить устройство записи телефонных разговоров

Для того, чтобы держать под контролем деятельность всех сотрудников предприятия, быть осведомленным о переговорах с клиентами и их результативности, вам стоит купить устройство записи телефонных разговоров.

Его использование делает возможной запись всех устройств, которые расположены в офисе – оно идеально подойдет для больших компаний, с системой руководства из единого центра. Вы сможете проверить разговоры ваших работников при возникновении любых внештатных ситуаций – это поможет быстро найти настоящего виновного.

Такое устройство работает автономно – его не нужно подключать к компьютеру, чтобы производить записи разговоров. Компания «АГАТ-РТ» предлагает клиентам современный автономный сервер, для установки которого не требуется особых знаний и навыков.

Основные сферы применения

В каких отраслях его чаще всего применяют:

  • в торговой сфере – для улаживания конфликтных ситуаций с клиентами;
  • в банковском деле – для получения нужной документальной базы при решении споров;
  • в диспетчерских службах – для контроля над работой удаленных сотрудников.

Пользуюсь этим устройством не один год – оно полностью отвечает своему описанию и цене, еще ни разу меня не подводило.

Андрей Нефедов

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>