Оптимальная организация телефонной связи в вашем офисе
IP-телефония для офиса и ее эффективное использование
Базовые технологии
Для качественной и быстрой коммуникации с сотрудниками в офисе нет ничего лучше, чем использование телефонной связи. После появления более современных технологий от компании «АГАТ-РТ» больше нет необходимости в оборудовании полноценного колл-центра. Личная АТС для офиса с возможностью подключения к обычной или к IP-линии связи дает больше возможностей для общения с клиентами из других городов и стран.
Среди плюсов – отказ от лишних затрат на приобретение оборудования, от высокой ежемесячной платы за пользование телефонной связью. Я решил пойти другим путем и воспользоваться теми преимуществами, которые предлагает IP-телефония для офиса. Она помогает минимизировать потери клиентского потока, который будет ожидать принятие своего вызова на линии.
Основные достоинства использования IP-телефонии
Я могу выделить несколько плюсов ее применения:
- неограниченная емкость корпоративной телефонной сети;
- экономия средств, которые бы ушли на приобретение дорогостоящей техники;
- возможность селекторной связи с несколькими сотрудниками одновременно;
- использование единого программного обеспечения для всей IP-сети.
Где купить устройство записи телефонных разговоров
Как оно функционирует
Для того, чтобы держать под контролем деятельность всех сотрудников предприятия, быть осведомленным о переговорах с клиентами и их результативности, вам стоит купить устройство записи телефонных разговоров.
Его использование делает возможной запись всех устройств, которые расположены в офисе – оно идеально подойдет для больших компаний, с системой руководства из единого центра. Вы сможете проверить разговоры ваших работников при возникновении любых внештатных ситуаций – это поможет быстро найти настоящего виновного.
Такое устройство работает автономно – его не нужно подключать к компьютеру, чтобы производить записи разговоров. Компания «АГАТ-РТ» предлагает клиентам современный автономный сервер, для установки которого не требуется особых знаний и навыков.
Основные сферы применения
В каких отраслях его чаще всего применяют:
- в торговой сфере – для улаживания конфликтных ситуаций с клиентами;
- в банковском деле – для получения нужной документальной базы при решении споров;
- в диспетчерских службах – для контроля над работой удаленных сотрудников.
Пользуюсь этим устройством не один год – оно полностью отвечает своему описанию и цене, еще ни разу меня не подводило.
Андрей Нефедов
Написать комментарий
RCE.SU рекомендует!
Поделиться
Свежие записи
- Видеокурсы по JAVA
- Наша компания займется созданием самого лучшего проекта – лендинг пейдж
- Как создать галерею Pixabay в Joomla
- Мы предлагаем создание сайтов с уникальной структурой и функционалом, разработанных под конкретные задачи клиента!
- Сайты для покупки-продажи недвижимости
- Enext.ua – копания по производству электротехнического оборудования
- Преимущества продвижения сайта в поисковых системах
- Анализ ключевых слов на новом уровне
- JOOMLA? Это как раз то, что вам было нужно!