Фев
20

Об устройстве мостовых кранов

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Мосты у кранов состоят из пары пролётных балок, которые соединены с концевыми. Балки коробчатого сечения сделаны из пары вертикальных стенок, а также нижнего с верхним горизонтальных поясов. На верхнем у пролётной балки расположен подтележечный рельс, на его концах расположены упоры по ограничению максимальных положений тележки. Для поддержания прямоугольной формы сечений, а также устойчивости у вертикальных стенок расположенных в пролётной балке привариваются крупные диафрагмы. Кроме этого, есть еще и малые диафрагмы для более распределенной нагрузки от подтележечного рельса на стенки, расположенные вертикально. На боковых же стенках у пролётных балок сделаны площадки с перилами для поддержания механизмов передвижения крана с грузовой тележкой, а еще и для размещения жёстких стоек с уголковым прокатом.
Говорят, что ломаются данные краны не часто, но если что, то ремонт мостовых кранов в крупных городах осуществят без проблем.
Механизмы для обеспечения передвижения цилиндрических колёс исполнены по разным схемам. Например, с центральным приводом от первого двигателя, с редуктором и тормозом на оба колеса, с раздельными приводами для каждого колеса, а еще с фланцевым двигателем и навесными редукторами. Кроме того, с цилиндрическими колёсами, используются колёса конической формы. Такие колёса механизмов при центральном приводе расположены вершиной конуса на внешнюю сторону. У механизмов же, имеющих раздельные приводы, конические колёса ставят вершиной конуса во внешнюю сторону, а неприводные наоборот, во внутреннюю. Данная схема имеет название «обратным конусом». И эта установка колёс центрирует кран на рельсовых путях и не позволяет образованию у него перекосов при прохождении непрямых участков рельсовых путей.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>