Окт
2

NVIDIA: игровым приставкам не догнать ПК

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Главный вице-президент NVIDIA по части контента и технологий Тони Тамаси в последнем интервью объявил, будто времена, когда игровые консоли обладали большим преимуществом перед персональными компьютерами в графических возможностях, остались в былом.
Тамаси подметил то, что Sony и Microsoft попросту не могут понять это. Он заявил это говоря о сегодняшнем состоянии графики и повышении бюджета для разработок, физическом устройстве и мощностях, высказав, что подобные приставки как PS3 и Xbox 360 дальше не смогут существовать. «Компания NVIDIA расходует на изучения и разработки в сфере графики 1,5 млрд долларов США, ежегодно, и за весь жизненный цикл игровых приставок мы истратим больше десятка млрд долларов США для исследования графики. Sony и Microsoft просто не могут позволить себе затрачивать такие деньги», — высказал вице-президент.
Также можно выделить и практичность ПК. Чего только стоит куда более низкая цена ремонта. Например, если посмотреть цены на ремонт компьютеров в Уфе, а затем на стоимость ремонта игровых консолей, то последнее может обойтись в несколько раз дороже.
tony-tamasi-nvidia[1]
Еще одна причина превосходства ПК в возможном будущем может крыться в энергетическом бюджете. «Более продуктивные архитектуры от нас и AMD, и никто не будет создавать что-либо более энергоэффективное для приставок, использующих эту же технологию». Ибо консоли – все те же ПК, но с гораздо уменьшенным энергопотреблением с целью сделать их дружественными гостиной комнате.
Как бы это ни было, будет весьма интересно сопоставить качество картинки на новейших игровых приставках и на передовых ПК.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>