Окт
16

На мобильную рекламу в США перестали жалеть деньги

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

Североамериканские фирмы расходуют все больше денежных средств для того, чтобы приманить интерес обладателей телефонов и планшетных компьютер. Их затраты для мобильной рекламы в 1-ой половине этого года составили 3 млрд долларов США.mobile_reklama Это практически втрое больше, нежели за аналогичный период 2012 года, когда рекламодатели израсходовали лишь 1,2 млрд, говорится в докладе Interactive Advertising Bureau (сокр. IAB).
Кстати, в США реклама в интернете цены имеет выше, чем у нас в стране, но в то же время и прибыль от нее выше. То же самое относится и к мобильной рекламе.
На Android — ОС от “Гугл”, преобладающую на рынке телефонов и планшетных компьютеров — в нынешнем году доведется чуть меньше 50 процентов североамериканского рынка мобильного маркетинга. Не будет обойден стороной и Facebook (15 процентов), который лишь летом прошлого года ввел мобильный формат под названием Sponsored Stories, что представляет собой проплаченные посты, появляющиеся в новостной ленте.
Что относится к общей онлайновой рекламе в Америке, то для нее будет истрачено более 20 миллиардов долларов США, что на 18 процентов выше, чем в 2012 году. Затраты по телерекламе, впрочем, по-прежнему основательно обгоняют интернет-сектор. Согласно прогнозам eMarketer, в этом году они возрастут на 3 процента, то есть до 66 млрд долларов США.
Однако объясняют специалисты, до недавних времен фирмы без охоты тратили деньги на мобильный маркетинг, так как их отталкивала сложность, сопряженная с высокими технологиями, а также расчетом аудитории. В данный момент таковых преград остается все меньше.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>