Июл
16

Как удержать посетителя на веб-странице

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

На сегодняшний день все рассуждения о раскрутке блога сводятся к утверждению, что главное в этом деле – контент. Контент, безусловно, важен, но это всего лишь фундамент, на котором строится дальнейшее продвижение блога. Можно ли собирать большое количество уникальных посетителей исключительно с помощью качественного контента? Можно, но людей привлекают и другие факторы, которые существенно облегчат вам жизнь и помогут удержать посетителей на сайте.
Хотя если у вас еще и нет сайта, то никогда не поздно создать. Лучше заказать создание сайта у студии под ключ, чтобы вам оставалось уже лишь пожинать плоды.

Индивидуальность и стиль.

Сколько бы вы не ориентировались на критерии полезности статей, они не должны быть лишены индивидуальности. Вы же не создаете клон Википедии, а занимаетесь авторским проектом. Следует выражать свою точку зрения в каждой статье. Если вас что-то злит – злитесь, смешит – смейтесь, но не будьте безликим генератором контента, это оттолкнет посетителей. Людям неинтересно читать энциклопедическую подачу информации, им нужен авторский стиль и человеческие эмоции. Не бойтесь оттолкнуть часть посетителей собственным взглядом на вещи. Вы – не зеленая банкнота крупного достоинства, чтобы всем нравится. Одних ваша точка зрения разозлит, другие ее обязательно поддержат.

Частота постинга и регулярность обновлений.

Постоянные посетители вашего блога положительно относятся к систематической публикации постов. Если вы публикуете новые материалы каждый вечер пятницы, то придя с работы, люди обязательно заглянут посмотреть, что вы на этот раз написали. Этим вы избавляете читателей от необходимости следить за обновлениями блога через подписку RSS или другими способами и получаете регулярный трафик с закладок.
Вы можете выбрать частый график публикаций, в этом случае люди будут чаще посещать ваш сайт. Однако это может сказаться на качестве статей, и вы начнете терять постоянных читателей. Писать раз в пятилетку тоже не стоит, найдите золотую середину с учетом своих способностей к генерации свежего и качественного контента.

Авторитетность и компетентность.

Для того чтобы являться компетентным человеком в тематике своего блога, вовсе не обязательно иметь докторскую степень. Многие известные блоггеры начинали писать статьи о вещах, в которых совершенно не разбирались. Постоянное изучение тематики поможет вам начать достаточно глубоко разбираться в данном вопросе, а со временем и приобрести авторитет в выбранной области. Вы удивитесь, увидев, сколько людей стали ссылаться на страницы вашего сайта во многих вопросах, по прошествии некоторого количества времени.

Известность и живое общение.

Вы можете иметь большое количество постоянных читателей, но все они обрадуются, если в какой-то момент вы станете знаменитостью. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Познакомьтесь с известными людьми, которые имеют отношение к тематике вашего блога. Узнайте, какие источники информации пользуются у них уважением, какие места они посещают и чем увлекаются. Поддерживайте с ними отношения через интернет, спрашивайте советов, ссылайтесь на их имена в своих статьях. С ростом вашей компетентности и течением времени, вы приобретете репутацию в среде других блоггеров и станете более-менее известны в рамах заявленной тематики сайта. Это увеличит количество посетителей и комментариев. Старайтесь отвечать на каждый комментарий, поддерживайте живое общение со своими читателями. Отвечайте на их вопросы максимально быстро и объемно. Это наполнит страницы сайта дополнительным уникальным контентом, а также завяжет отношения с читателями. Живое общение в комментариях очень важно.

Оформление и дизайн.

Вашим посетителям будет приятно видеть перед собой яркий и красивый блог, но во всем нужно знать меру. Цветовая гамма не должна раздражать глаза при длительном чтении. У многих людей слишком мелкий шрифт может вызвать неудобство, но и слишком крупный вызовет недовольство большинства посетителей, вынуждая постоянно прокручивать страницу. Попробуйте прочесть несколько собственных статей на страницах сайта, чтобы определиться с оптимальными критериями выбора. Откажитесь от flash-анимации, она слишком замедляет загрузку страниц. Если вы зарабатываете на продаже баннеров, убедитесь, что они гармонично вписываются в дизайн сайта и не занимают половину страницы. Лучше иметь белый фон и черные буквы, чем красивый дизайн, вызывающий неудобства при чтении статей.

Честность и искренность.

Читатели должны быть уверены в правдивости ваших статей, особенно, если вы пишете о личном опыте в том или ином вопросе. Не следует писать о том, в чем вы не уверены. Уверенность может происходить из личного опыта или же глубокого изучения данного вопроса. Если же посетитель оставил комментарий, обличающий вас во лжи, придется сознаться и признать желание выглядеть лучше, чем вы есть. Можно попытаться перевести все в шутку. Попытки оправдаться ухудшают ситуацию, не используйте этот путь. Читатели должны доверять вам целиком и полностью, это увеличивает их постоянное количество. Не нужно бояться быть несведущим в чем-то, благодарите за дополнения к статьям, высказываемым в комментариях. Измените содержание статьи, укажите в ней, кто дополнил ее содержание. Это устанавливает контакт между автором и посетителями сайта.

Контент привлекает к вам уникальных посетителей и является источником поискового трафика. Люди будут заходить на ваш сайт, получая в поисковой выдаче те или иные его страницы. Но останутся ли они на сайте, станут ли постоянными читателями? Чтобы добиться успеха в данной области, вам понадобится совокупность 6 факторов, перечисленных выше. Можно пытаться удержать посетителей на сайте исключительно контентом, но стоит ли это делать, когда есть более легкий путь в виде практического руководства?
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>