Июн
18

Интернет-реклама: целевой продукт для целевого потребителя

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Бизнес без рекламы возможен, но его эффективность будет весьма низка. И хорошо, если ниша будет занята лишь частично. При серьёзной конкуренции не имея собственного информационного продвижения, предприятие рискует потерять свои позиции, партнёров и доходы. И в итоге прекратить своё существование. Но вовремя начатая рекламная акция способна даже из мелкой и малоизвестной компании сотворить лидера рынка.

Сеть как путь к цели

celevaya_auditoriyaВопрос в том, как это сделать, когда одно слово «реклама» вызывает у людей лёгкое, а порой и не очень, отвращение? Выпуск буклетов, расклейка объявлений, даже прогон телевизионных роликов постепенно теряют свою силу, вместе с тем пожирая всё большие средства. Цены на места на баннерах и ТВ-каналах растут, без заметной отдачи. К тому же практически невозможно отследить, какой из видов информационной продукции действительно эффективен и насколько. Что влечёт ещё большие расходы.

Данных минусов лишена интернет-реклама на сетевых ресурсах. Удобства определяется теми преимуществами, которых нет у остальных способов продвижения. Вот только некоторые из них:

1. Работа на целевую аудиторию.

2. Возможность мониторинга и контроль эффективности.

3. Цена.

4. Постоянное присутствие на ресурсе.

Последний пункт означает то, что рекламу нельзя отключить. Вкупе с остальными свойствами подобный вид продвижения кроме высокой рентабельности, обладает очень высокой гибкостью и эффективностью. Кроме того, обратившись в бюро HitContext, заказчик получает поддержку специалистов и профессионалов, имеющих богатый опыт по проведению рекламных компаний от контекста до ремаркетинга и ретаргетинга, анализа и планирования. А использование мощных инструментов Яндекса и Гугла позволяет добиваться прекрасных результатов.

Успешность продвижения

Человек по своей природе консервативен. И эта один из основных рычагов, при помощи которого происходит продвижение, и на котором основывается реклама в интернете. Невзирая на то, что в сети присутствует огромное количество предложений, успеха добиваются те, кто наиболее ярко и доступно себя представил. Потому грамотная подача способна с первой попытки привязать к Вам потенциального потребителя, дав ему исчерпывающую информацию и отослав на нужный ресурс. Для достижения этой цели компания HitContext проведёт аналитическую работу по подготовке контекстной рекламы, соответствующей Вашему бизнес-направлению, а при необходимости Вам будут даны советы по оптимизации Вашего сайта.

Бюро дорожит своими клиентами, потому у него нет ограничения по минимальному бюджету. А сотрудничество с Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун, одними из столпов сетевого маркетинга, позволит сделать Ваш бизнес востребованным и узнаваемым, а значит успешным.

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>