Сен
11

Google AdWords сможет анализировать процесс оффлайн-покупки

Автор Flashback    Рубрики Новости     Теги

В Google AdWords стала доступная новая очень полезная функция. В этот раз разработчики системы внедрили в нее функцию отслеживания того, как объявления, которые транслируются рекламодателем, влияют на число оффлайновых продаж. Данная функция получила весьма понятное название «AdWords Conversion Import».
Кстати, если вы в качестве рекламодателя еще не работали с контекстной рекламой Google AdWords и Яндекс Директ, то мы можем посоветовать услугу «Умная контекстная реклама» от R-context. Об этом подробнее написано на сайте R-context: http://r-context.ru/kontekstnaya-reklama.html.
Adwords_1[1]
В официальном блоге сервиса Google AdWords рассказывается, что «новая возможность несомненно поможет вам проанализировать процесс приобретения пользователем продукта на всех его стадиях – от появления маркетингового объявления на площадках Google вплоть до момента оплаты продукта в оффлайн-магазине. Уже сейчас вы сможете загружать данные о ваших оффлайн-конверсиях напрямик в Google AdWords и видеть, каким образом пользовательские клики по вашему рекламному объявлению повлияли на реализации продукта в магазине, заявки по телефону либо приобретения через ваших торговых агентов. И на базе этих знаний улучшить запущенные рекламные кампании».
Данный сервис дает возможность соединять данные отчета об продажах не в интернете с отчетами «Поисковые последовательности», а также «Автоматизированными правилами”. Не считая такого, данные отчета об оффлайновых продажах могут быть применены в гибких стратегиях по назначению ставок для оптимизации цен рекламных кампаний, групп объявлений, а также ключевых слов, отталкиваясь от целей рекламодателя.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>