Мар
11

География при создании логотипов

Автор Flashback    Рубрики Статьи и обзоры     Теги

Применение в логотипе географических элементов явно конкретизирует положение основной деятельности компании – владельца логотипа, и, обычно, используется туристическими организациями. Поэтому если вы относитесь к такой и решили заказать разработку сайта, то можете указать в техническом задании, что вам требудется «географический логотип». Примерами же географических достопримечательностей имеют возможность быть Эйфелева башня или египетские пирамиды. В противовес национальной символике, эмоции, которые возникают в момент вида такого логотипа почти не связываются с уровнем экономического формирования государства и ее положением относительно мира в целом. Поскольку туристы посещают обычно достопримечательности, которые к текущей политической ситуации не обладают никаким отношением.
pyramidНужно брать во внимание также и религиозный показатель. Решившись изображать в роли достопримечательности церковь, необходимо пораскинуть извилинами, а будет ли данная частичка экскурсионной программы привлекать заказчиков.
Подметим, что не лишь знак будет указывать на географическое местонахождение фирмы, но и шрифтовая гарнитура, которой сделано наименование компании. Правда, теперь область нахождения организации, которая предполагается, расширяется до площади различных соседних государств, которые имеют совместные культурные корни. Так кириллическое семейство шрифтов шрифта свидетельствует относительно принадлежности к славянам, другими словами, место определяют в виде Восточной Европы. Готике отвечает Центральная Европа.
© RCE.SU

Написать комментарий

XHTML: Вы можете использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>